Цитата Сообщение от Политрук Посмотреть сообщение
Если брать, к примеру, адаманта, то речь идёт не о 10%, тебе ли этого не знать. У сильно побитого адаманта за счёт пассивной перки "выстреливает" 20% ХП (что в сущности абсолютно идентично 20% поглощения), плюс увеличивается величина поглощения (10% - глухая оборона, плюс 40% - несокрушимая стена). Кроме того, защитная стойка ратника, даже синяя книжка, даёт 12% поглощения... прибавь к этому зерцалку. Так о каких 10% идёт речь?
Хе-хе) Да все о тех же самых. Вишь ли какая гадысть - поглощение не может превышать некое допустимое значение. В общем случае это 70%, а в случае с зерцалкой 80%. Дык вот зерцальный СБ4 адаманта делает абсолютно бессмысленной и защитную стойку, и несокрушимую стену, и глухую оборону в части инфла на 10% защиты. С зерцалкой эти умелки не дают ни-че-го.
Да, глухая оборона действительно накидывает хп. Однако кулдаун данного умения 3 минуты. Для сравнения глянь откат "силы жизни" у витязей, "щита магии" у чаров, "щита жизни" у волхвов...

Цитата Сообщение от Политрук Посмотреть сообщение
Насчёт повышения урона танку не согласен категорически, поскольку это привело бы к появлению очередного "суперкласса" - очень толстого и хорошо защищённого ДД... конечно, лично мне, играющему танком, было бы приятно "порулить" такой куклой, но в масштабах игры это стало бы причиной ещё большего дисбаланса между классами.
Да не станет танк ДД, если просто повысить ему значения урона умений. Танк не критующий класс во-первых, класс ближнего боя во-вторых, его урон сильно растянут во времени в-третьих. По сути доходит до смешного - танка могут валять гораздо более слабые по прокачке персонажи большинства классов, только за счет дистанции, контролящих умений, размера хп и процентного поглощения. Тупо не подпуская танка к себе и снижая получаемый урон за счет защиты вещей. Ты никогда за наглыми нубами на плато возле данжа круги не нарезал? Пренеприятнейшие ощущение))
Тем более, что в игре уже по сути все толстые и хорошо защищенные ДД - танкам стесняться нечего.
Цитата Сообщение от Политрук Посмотреть сообщение
А зачем усложнять-то? Выше я уже показал, что, будучи доведенными до ума, всего лишь эти две перки позволят танку достойно играть в соло-ПВП (ведь трудноубиваемый драк в сущности и есть та самая прибавка урона, о которой ты говорил, но не затрагивающая баланс классов), а также эффективно выполнять хотя бы часть своих "танковых" функций в группе. По поводу кликера... а манку кто будет качать, или кидать перехваты/обезоружки на вражков? Так уж гиперболизировать не надо)) Насчёт интереса игры за класс даже спорить не буду, это кому как нравится...
Нууу... трудноубиваемый драк если его таки мякнули, имеет кулдаун на воскрешение. Это если не принимать во внимание, что он вообще должен быть, и не просто быть, а быть отличным. По сути это лишь косвенное усиление отдельных представителей класса, а не класса в целом)
Ну манку адаманту качать не суждено, обезоруживание подвержено деминишингу и толку от него почти нет. Перехваты...вот знаешь они щас как метровому припарка. С одной стороны вроде мощная перка, а с другой чет эффекта от нее в замесе...
Ладно это баловство про кликер. Просто я имел ввиду, что гораздо интересней играть активными перками нежели тупо смотреть как оно все само происходить за счет пассивных
Цитата Сообщение от Политрук Посмотреть сообщение
Абсолютно согласен, но ведь не всё сразу... надо же с чего-то и начинать - так почему бы не с уже существующих, но на данном этапе фактически не использующихся перок?
Да какое там начинать - они ж заканчивают уже=))