Хе-хе) Да все о тех же самых. Вишь ли какая гадысть - поглощение не может превышать некое допустимое значение. В общем случае это 70%, а в случае с зерцалкой 80%. Дык вот зерцальный СБ4 адаманта делает абсолютно бессмысленной и защитную стойку, и несокрушимую стену, и глухую оборону в части инфла на 10% защиты. С зерцалкой эти умелки не дают ни-че-го.
Да, глухая оборона действительно накидывает хп. Однако кулдаун данного умения 3 минуты. Для сравнения глянь откат "силы жизни" у витязей, "щита магии" у чаров, "щита жизни" у волхвов...
Да не станет танк ДД, если просто повысить ему значения урона умений. Танк не критующий класс во-первых, класс ближнего боя во-вторых, его урон сильно растянут во времени в-третьих. По сути доходит до смешного - танка могут валять гораздо более слабые по прокачке персонажи большинства классов, только за счет дистанции, контролящих умений, размера хп и процентного поглощения. Тупо не подпуская танка к себе и снижая получаемый урон за счет защиты вещей. Ты никогда за наглыми нубами на плато возле данжа круги не нарезал? Пренеприятнейшие ощущение))
Тем более, что в игре уже по сути все толстые и хорошо защищенные ДД - танкам стесняться нечего.
Нууу... трудноубиваемый драк если его таки мякнули, имеет кулдаун на воскрешение. Это если не принимать во внимание, что он вообще должен быть, и не просто быть, а быть отличным. По сути это лишь косвенное усиление отдельных представителей класса, а не класса в целом)
Ну манку адаманту качать не суждено, обезоруживание подвержено деминишингу и толку от него почти нет. Перехваты...вот знаешь они щас как метровому припарка. С одной стороны вроде мощная перка, а с другой чет эффекта от нее в замесе...
Ладно это баловство про кликер. Просто я имел ввиду, что гораздо интересней играть активными перками нежели тупо смотреть как оно все само происходить за счет пассивных
Да какое там начинать - они ж заканчивают уже=))





Ответить с цитированием