что именно тебя устраивает? что самик после кудеса самый слабый перс? или если ты какогото нуба словил и он поднял тебе самооценку??? или тебя устраивает что у чара все завязано на инте (урон, крит, защита), а у танка на трех статах...? устраивает что ты никогда не сможет поднять крит до 100% тебя устраивает что без драка ты мясо? а чар, лук, берс, витек, хил тебя без драка сделает?
так назови мего танк мне что именно тебя устраивает? или не пишы чюш.
на танки тут не наговаривайте) танки с руками могут очень подпортить жизнь хилу, даже если и не убьют. но если к танку еще ктото приложится(дамагер/хил) то вдвоем могут завалить любого хила.
причем тут ктото както??? комбинации лук + хил или чар + хи и если к комуто к ним самика добавить... да если бы... мы говорим о балансе между класами по крайней мере я в последних постах и я описал про ПвП! и описал все выше внятно без если бы и без какой либо групы поддержки... без трепа, а как оно есть...
Напишу что меня расстраивает в так называемом балансе классов. Вот есть классы. Волхв,Кудес, Развед, Самик, Чар итд. И так выходит что для того что бы сделать играбельными скажем чара и разведа нужно совершенно разное количество доната. Чара можно одеть где-то примерно 800к -1 000 000к -терминатором не будет но убивать будет вполне на уровне. В разведа можно влить лямов пять и думать что чего-то достиг этим. А потом встретить чара твоего гс (или даже меньшего) и 100% лечь.
Хотелось бы что бы каждый класс для играбельности требовал примерно одинакового кол-ва затрат и не было так что одни рулят с синим гсом а другие от них падают с фиолетовым.
Пример это просто пример и что тут взято для примера не суть важно хотя имхо разведы-самый ущербный класс в игре. Суть поста была в том что в одни классы можно донатить без конца и класс все равно будет на гране выживаемости а другой класс можно сделать нОгибатором практически без затраты денежных средств. Это ни разу не баланс классов.
70-й уровень
Адамант с оранж книгами и гс 16к драк 15к Хил с оранж книгами гс 16к драк 15к
Результат боя очевидет. У хила фулл хп, половина манны. Танк мёртв.
Причём самое весёлое что хил стоял и тупо жал 1 кнопку. Максимум что получалось это снести хилу пол хп и тут же оно было востановлено. Ибо пока панель откиснет у него уже прошёл каст хилки. И сбивать ну просто нечего.
Кстати после боя, хил за 20 секунд отрегенил манну. Это наверное и есть "очень подпортить жизнь хилу"?
Было бы куда лучше, ввести в лавку камень перековки в обсидиановую шмотку, или же ввести чёрные и огненные камни. Сидеть в КС сутками нет возможности,тем более что некоторые-одну волну проходят за 16-25 минут(по введённым ограничениям им камни и не получить,потому как опять тестили КС раздетыми персами) Бомбы против хилов-можно было бы тоже дать возможность прокаченным алхимикам крафтить, пусть и с кучей фиол ресов,но всё же была бы альтернатива.
Лабадал, введите камни в лавку
ждем бомбы уменьшения урона для лукарей и чаров и уменьшение поглота у танков...))повысили отхил - нате бомбы.повысили урон лукарям - тоже ждите бомбу. это всё на что хватает фантазии?кому эти идеи ввобще в голову взбредают. неужели это нужнее и важнее доправки ВСЕХ классов,баланса? нужнее,чем интересный игровой процесс?для чего вливать в игру,в которой по сути - не чем заниматься?
Вообщем всем кто только начинает играть в игру:
"Внимание! Мы предупреждаем!
Уважаемые игроки!
С 6.03.2014 по остальное ваше время-провождение в игре,вам по-любому придется точить шмот на +12, ибо вы будете просто никем в игре, но мы не обещаем, что это все бесплатно.
Желаем приятной игры!"
Как-то так)