Цитата Сообщение от Fm.andrey Посмотреть сообщение
Так как я хожу с своей гильдией то для меня задача не выделится в топе, а максимально принести пользы своей группе. За боссом бегать это трата времени, поэтому я занимаюсь тем что в толпе постоянно накладываю "устрашение" на противников тем самым ослабевая их и давая больше шансов на победу своей группе, а также использую мельницу в толпе тем самым наносят урон противникам и сбивая их с босса. Также если вижу что мое пати изрядно истощено хп, я кастую хп "силой жизни" но цель я выбираю не босса так как могу и не догнать, а вражеского персонажа предворительно оглушив его. Также на ивенте ликвидирую не угодных противников которые очень мешают моей группе, как правило это чары( как я уже писал в первом посте, витязь отличный класс для ликвидации одиночной цели в кратчайший срок)
Таким образом эффективность витязя в группе на ивенте выше и он намного полезней чем если им пол-ивента ловить босса.

Как правило все наши гильд походы на ивент заканчиваются победой, конечно это не моя заслуга, ребята все выкладываются, но то что витязь играет свою существеную роль однозначно.

Первый скрин не тот залил(
Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ивент 30 01 13.jpg 
Просмотров:	8790 
Размер:	99.3 Кб 
ID:	154
Да сам использую такую же тактику, но! для командной игры это хорошо, но в качестве соло... сам понимаешь, когда имею повышенную скорость передвижения (шмот с кошеля с + к скорости передвижения и наложенным баффом на подвижность) — не догнать слабенького пламчара с проклятием (устрашение), когда замедление помогает только если противник находится достаточно близко (маловато время действия) — чтоб догнать, когда удар с разбега не станит противника( а если и станит) то прилетаешь к месту когда стан кончился и он с места уже убежал.
Это всё перечислил на эмоциях, в последнее время совсем стало неинтересно играть этим классом, ввиду многих ошибок\лагов\глюков; ввиду неправильного баланса расхода маны\пользы умений.

Для борьбы с магами в ветке бойца всё же лучше подходит берсерк: и маны меньше тратится, и отмокание основных боевых умений чаще, ну естественно основная перка\говномет — веер клинков, хоть и бьёт куды попало, но много и сильно :-)