Давай по порядку рассмотрим твои предложения касательно данжей:
1) -простые данжи ликвидируются; А смысл, проще сделать их менее интересными для прокачанных персов, а новички пусть изучают локацию данжей, как проходить к боссу с наименьшим уроном, местоположение боссов, их основные перки, в общем сделать учебный полигон![]()
2) -шанс выпадения улучшающих самоцветов увеличивается в два раза; в простом данже можно сделать падение самиков только с боссов, а жетоны по прежнему пусть падают в простом с обычных мобов
3) Вся эта муть с городской староста дает цепочку квестов . Идея о Рандомном респе боссов по времени неплохая, а вот квесты на грамоты смысла не имеет, так как только все те же данжевики там и будут, любой новичек, без шмота просто не сможет войти из за данжевиков, да и если войдет, без простых данжей, он не будет знать что ему делать и куда идти. Временное ограничение тоже можно обойти, одного перса держать на стреме у ближайшего босса, потом менять его через 4 часа, а когда боссы появятся, маякнуть в ги чате, или пара персов на входе лупит всех входящих, а один на страже у боссов.
4)-ресурсы из данжей убираются, а кому они мешают, пусть себе собирают, да и выход из многих данжей сторожат персы, которым самим лень их собирать. Как уже говорила, идея о рандомности их собирания хороша.





Ответить с цитированием