ах ну да...кнопки намного нужнее и важнее кудесников...уже даже не смешно
ах ну да...кнопки намного нужнее и важнее кудесников...уже даже не смешно
Сделайте кудесников так, чтобы они были так же, для всех, как и чары.
Предлагаю перенестись немного в историю, когда чары были посмешищем во Фрагории. Чарами не играли! Провели правку класса и многие игроки поменяли класс персонажа со сменой одежды, многие сделали себе новых кукол, которых потом одевали. Это был определенный вклад реальных денег в персонажей, только потому, что он играбельный.
С Кудесниками, сейчас такая же история, только ждут они своей правки дольше.
Действительно, сейчас кудесником играют очень немногие, и кажется, что правка это не для всех, что правка практически персональная, но это не так. Если сделаете играбельный класс, и правка будет для всех.
Вполне вероятно, что часть игроков вернет свой любимый класс, теми, кем они начинали играть во Фрагорию – кудесником.
Это довольно спорное утверждение. Количество Пламенных чароплетов начало расти далеко не сразу, новая сила класса сама по себе вызвала много недовольства. Изменение класса Кудесник не ставило перед нами задачи сделать имбу, чтобы 50% всех игроков Фрагории в быстром темпе перелилось в них. И в этом свете, думаю, ясно, что данная правка предназначена для действительно очень небольшого количества игроков, по крайней мере в плане уровня уж точно. Мы должны делать приоритеты и желания, часто противоречащие друг другу, уже играющих у нас людей - не единственный источник принимаемых нами решений. Мы озабочены развитием проекта и после того, как было принято волевое решение уйти в свободное плавание и самостоятельно вести свою рекламную политику и принимать иные важные решения, игра совершила значительный рывок вперед. Сейчас в фокусе нашего внимания стоят обновления, которые бы касались всех, вне зависимости от уровня. Сундуки, Арены, еще ряд очень важных нововведений, которые будут анонсированы позже - все из этого ряда.
Интерпретировать мои слова так было бы, безусловно, неверно. Нас интересует польза для игры в целом. Мы не можем не собираться вводить кудесников вообще хотя бы потому, что значительная часть работы уже проделана, это было бы расточительно. Однако, я не могу согласиться с тем, что введение кудесников может быть важнее, чем общее благо только на основании того, что давно собирались.