На сколько я знаю ты лук, при чем не из плохих, ты должна убивать хила) Если не можешь то конечно - переливайся)
По теме:
За Арену - спасибо!! Если конечно будет все на высшем уровне - без лагов, багов и тп. Но можно было бы придумать более получше название, а то совсем нет фантазии
За Панель - которую хотят поменять НЕСПАСИБО , не трогайте её вообще всех все устраивает
И пара вопросов:
1. Можно ли будет подписатся на Арену патей, где будут игроки с разных серверов?
2. Каково максимальное время ожидания боя?
Дамы и господа, я хочу предельно ясно донести нашу позицию по вопросу о панелях, потому я буду предельно откровенен и даже жёсток. Впечатлительных и юных просьба не читать. Так вот, я уже писал здесь, что по опыту нам, разработчикам, известно, что изменения в интерфейсе практически никогда не принимаются легко и сразу. Как и в ключевых механиках. В прежние времена, когда я был юнее, зеленее и душевно трепетнее, чем ныне, мне довелось трудиться рядовым форумным модером на импортном проекте. Его владельцы пришли к выводу, что их игру нужно развивать и одним из пунктов шла новая оболочка в купе с новым интерфейсом. Бедные сильно заранее объявлять обо всем не стали и залили все по факту, просто расписав как и что теперь будет работать. В ответ на этот шаг маты в сообществе стояли такие, что складывалось впечатление, что разработчики совершили акт противоестественного насилия над близкой женщиной каждого, кто решил принять участие в холиваре. Сообщество источало совершенно подлинную и глубинную ненависть. Сейчас я к подобному градусу эмоционального накала отношусь нормально, но тогда я был поражен чрезвычайно. Примечательно то, что недели через две стабильно переполняющихся бан-листов внезапно выяснилось, что играть в принципе очень даже можно и, что совсем удивительно, успешно. Граждане разработчики через КМов пособирали отзывы, допилили баги и выпустили продукт дальше в счастливое плавание. Такое происходит везде и всегда в подобных случаях, поэтому проводить какие-либо опросы не имеет никакого смысла. Предвидя замечания на тему того, что, мол, юзеры все правильно говорили и все вы такие: делаете все в надежде на то, что пипл схавает - я отвечу сразу. Дело не в том, что схавает пипл или нет, дело в том, что нужно честно самим себе признаться - в вопросе досуга человек консерватор, но итоговый продукт, на сколько бы сильно он не поменялся от исходного, вполне может быть таким же удобным, как и предыдущий, ведь речь идёт всего лишь о моторной памяти и не более того. И к слову о контроле кулдаунов 12 умений - в среднем человек способен держать в фокусе своего внимания 5 объектов.
Я известил вас о наших планах весьма и весьма заранее с желанием направить вашу вербальную антипатию ко мне, ко всем моим коллегам и всем нашим родственникам до 10 колена в конструктивное русло. И в этой связи хочу обратить ваше внимание на следующие ключевые аспекты:
1. Мы в любом случае переделаем панель и интерфейс, потому что для планов по развитию это необходимо.
2. Я всячески приветствую содержательные замечания на тему использования кнопок, комбинаций, количества ячеек под умения и всего прочего, что касается конкретной реализации. Она еще только началась и если у вас есть сформированное мнение относительно причин, по которым конкретный подход приведет к ужасным и разрушительным последствиям - хорошо. Все, что выше было сказано в этом ключе я принял к сведению.
3. Когда дело дойдет до тестов я буду снабжать вас скриншотами и пояснениями по этой интимной теме.
4. Всегда есть и будет то, что можно или хотелось бы поправить, что не нравится, что конкретно по вашему мнению следует изменить вместо той "бездарной ерунды", которой мы тут почему-то занимаемся. Но нам необходимо расставлять приоритеты. Одной из наиболее актуальных проблем с уронами мы занимаемся плотно. К сожалению для нас, ее разрешение сопряжено с огромными затратами, но мы твердо знаем, что нужно сделать. Мы уже реализовали многое, чтобы смягчить её и исправить значительную часть источников её возникновения. Отдельно хочу сказать по проблеме вылетов: после переноса наших серверов мы регулярно сталкиваемся то с проблемами на уровне провайдеров, то с DDOS-атаками, то с отказом обновлять Flash Player в IE и рядом иной сопутствующей головной боли, которая к работе непосредственно нашего продукта не имеет отношение. Но и работа над оптимизацией самой игры не прекращается.
5. Вся наша работа в этом году сопряжена с пресловутой "проблемой новичков". В прошлом нам ставили в укор, что мы ею не занимаемся, но сейчас она стоит у нас в приоритете. Мы реализуем системную политику в этом направлении и намерены приумножить успехи в этой области. И если вы действительно хотите, чтобы вам было с кем рядом играть, вы оцените то, что я написал выше. Правка интерфейса нужна нам как часть общей концепции.
Последний раз редактировалось Лабадал; 09.10.2014 в 17:27.
1. Да. Как написано в анонсе, при подписке с локальных серверов персонажа будет переносить на отдельную локацию глобального межсервера. Там вы сможете собирать пати. Из этого есть ещё одно следствие - группа может быть интернациональной.
2. Предельного времени ожидания нет, подписка просто подбирает игроков с наиболее близкими параметрами, но поскольку выбирает она не только из 8 наших серверов, то времени на это ей понадобится минимум.
Последний раз редактировалось Лабадал; 09.10.2014 в 17:33.
Игра по сути своей, должна доставлять удовольствие. А тут что мы видим. Для комфортной игры нам надо выложить кучи денег, купить себе инженерный калькулятор. И перечитать всю фравики а так же и этот форум. ЧТобы понять почему тот или иной наносит урон или лечит лучше тебя. А упустив хоть 1 аспект ты начнёшь изучать всё это с 0.
Почему нельзя сделать показатель поглощения - физ, и маг. Отдельно. А не так чтобы я сидел и считал сколько у меня поглот.
Опять же недавно поправили описание СБ 4 танков. Где было написано что поглот 75% а уже как год он 80%. И люди были в замешательстве.
Человек, только начинает играть. И узная что на таком уровне как баланс классов он настолько не сбалансирован. Он просто закроет клиент и уйдёт.
Представь себе машину.
У неё супер двигатель.
Супер АКПП
Супер подвеска.
Но сумма в том что АКПП не выдерживает крутящий момент двигателя. А подвеска слижком мягкая. И Болид формулы 1 становится ничем иным как автомобилем для тех кому за 60. Зато у неё супер внешность.
Вы этого хотите?
А по поводу фравики. Я сужу чисто по себе. Я когда начинал играть. Я сам честным образом изучал особенности каждого класса. И только потом слушал тех кто мне советовал играть моим классом. Но я всё равно сделал из себя не самоцвета, а адаманта. (а многие советовали стать самиком) И всё это благодаря информации. Которая сейчас сильно хромает.
А по поводу самой большой проблемы.
Я могу тебе посоветовать почитать отзывы об этом проэкте на сторонних сайтах. Где зачастую игроки могут позволить себе излить всё что накипело не боясь получить блок , бан.
И там ты увидишь повторяющиеся надписи. "Нет баланса, нет экономики и комфортная игра требует огромных вложений. " И это будет в каждом 2 коментарии.
Делая игру с получением "стандартного опыта", вы вычеркиваете из списков играющих ту часть игроков, которым опыт не нужен, то есть - данжевых.
Как бы далее тема становится неинтересна, потому что очередное нововведение "не для всех".
И, кстати. По поводу того, что сделали за последнее время. Какое-то время не играл, потому мне эти изменения заметнее, чем тем, кто из игры не выходил. Видно, что проект действительно развивается, за что спасибо. Особенно порадовало изменение начальной части игры.
Нельзя попасть в рай одной религии, не попав в ад всех остальных
Сам то понял, что написал? Стандартный опыт для ПвП - сказал Василий. Это боевой опыт, которым ты поднимаешь воинское звание! При чем тут данжевики?