Страница 10 из 12 ПерваяПервая ... 89101112 ПоследняяПоследняя
Показано с 136 по 150 из 180

Тема: Статья: Внимание! Ближайшие обновления!

  1. #136
    Фрагориец Аватар для Лабадал
    Регистрация
    08.02.2013
    Сообщений
    3,849
    Записей в дневнике
    407
    Цитата Сообщение от Джи Посмотреть сообщение
    я,честно,не понимаю...неужели правка кудесов такая глобальная проблема,которой занимаются уже который год и никак не могут сделать...времени на альянсы,гипербореи, европу, скелетобайки, арены - хватает...а на кудесов - нет...неужели так сложно доделать классы, а потом уже с чистой совестью заниматься чем угодно,хоть в космос нас отправлять за лунными камнями для производства подводных лодок...
    График обновлений очень плотный, график правок тоже.

  2. #137
    Фрагориец Аватар для Лабадал
    Регистрация
    08.02.2013
    Сообщений
    3,849
    Записей в дневнике
    407
    Цитата Сообщение от Lambadar Посмотреть сообщение
    Понедельник с 20:00 до 24:00 мск.
    Среда с 20:00 до 24:00 мск.
    Суббота с 14:00 до 24:00 мск.
    Воскресенье с 12:00 до 19:30 мск.

    Здесь указаны временные рамки новой арены.
    Система будет такой же как на эпике, одна игра в день?
    Или игрок сможет ходить на арену неограниченное количество раз?
    Количество подписок не ограничено.

  3. #138
    Хай ты с ним с этими иконками,может оно и к лучшему, привыкнем,во фраге и не к такому привыкали...
    Мне вот интересно,нет даже не интересно, хочется спросить у Василия, вы реально не понимаете замкнутость круга и обсурдность ваших действий.. Насколько правильно понял пост Василия выше и немного дальше,то кудесов не горят править так как за них играет мало людей, а почему за них играет мало людей??? а потому что на них забили болт, и получается что за них играют мало, так как они не играбельны,но их не попровляют потому что за кудесов мало кто играет..
    Смею напомнить за чаров то же играло полтора рудокопа, но их таки поправили,и появились новые приспешники,вернулись старые чары,и вполне класс ожил.Что мешает с кудесами сотворить хоть что нить,а не кидать слова на ветре как обычно тут делаешься администрацией?
    Чаров там сколько лет назад подправили? 2-3 года? а следующими были кудесы... потом кудесы были снова следующими и снова следующими,потом их отправили тестится, и теститься,и теститься... а воз и ныне там..
    Уже больше 6 лет обитаю во фраге, и почти 2 года Босяк воюет за правку кудесов,если не больше..
    Добейте вы этих кудесников да и отпустите с миром плавать во фрагории,хай себе кудесничают..

  4. #139
    Фрагорийский глашатай
    Регистрация
    12.02.2013
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от Лабадал Посмотреть сообщение
    Вот это я понимаю гипербола.
    к сожалению по сравнению с др дд, и с текущим отхилом у лекарей я не на много преувеличил..

  5. #140
    Фрагорийский глашатай
    Регистрация
    12.02.2013
    Сообщений
    4,138
    Цитата Сообщение от Олег89 Посмотреть сообщение

    Уже больше 6 лет обитаю во фраге, и почти 2 года Босяк воюет за правку кудесов,если не больше..
    Добейте вы этих кудесников да и отпустите с миром плавать во фрагории,хай себе кудесничают..
    почти ДВА года как появились первые зеркальные предметы...

  6. #141
    Цитата Сообщение от Лабадал Посмотреть сообщение
    Количество подписок не ограничено.
    А времянные рамки раздвинуть и на утреннее время нельзя? Хотябы в выходные

  7. #142
    Фрагорийский глашатай Аватар для Зератул
    Регистрация
    14.02.2013
    Сообщений
    1,685
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Олег89 Посмотреть сообщение
    Хай ты с ним с этими иконками,может оно и к лучшему, привыкнем,во фраге и не к такому привыкали...
    Мне вот интересно,нет даже не интересно, хочется спросить у Василия, вы реально не понимаете замкнутость круга и обсурдность ваших действий.. Насколько правильно понял пост Василия выше и немного дальше,то кудесов не горят править так как за них играет мало людей, а почему за них играет мало людей??? а потому что на них забили болт, и получается что за них играют мало, так как они не играбельны,но их не попровляют потому что за кудесов мало кто играет..
    Смею напомнить за чаров то же играло полтора рудокопа, но их таки поправили,и появились новые приспешники,вернулись старые чары,и вполне класс ожил.Что мешает с кудесами сотворить хоть что нить,а не кидать слова на ветре как обычно тут делаешься администрацией?
    Чаров там сколько лет назад подправили? 2-3 года? а следующими были кудесы... потом кудесы были снова следующими и снова следующими,потом их отправили тестится, и теститься,и теститься... а воз и ныне там..
    Уже больше 6 лет обитаю во фраге, и почти 2 года Босяк воюет за правку кудесов,если не больше..
    Добейте вы этих кудесников да и отпустите с миром плавать во фрагории,хай себе кудесничают..
    Прав.Полностью поддерживаю.Это видно по правке Берсерков тоже.Если раньше на всех сервах было три с половиной Берса,то после правки их количество увеличилось,причём прилично.
    Проблема правки Кудесников,как мне кажется заключается в том,что их сложно вписать в существующую систему.На мой взгляд,было большой ошибкой подразделять Волхвов на лекарей и воинов.Намного лучше бы было Волхвов оставить лекарями как таковыми,а Кудесников сделать боевыми хилами с соответствующими перками.

  8. #143
    Цитата Сообщение от Злобный Йадоплюйс Посмотреть сообщение
    Не сам браузер надо обновлять, а выбирать флеш плеер актив х для ИЕ, просто проще зайдя с ИЕ на сайт адоб выбрать обновление/установку флеша
    Спасибо.Сделал. Вылеты прежние,играть невозможно.

  9. #144
    Фрагорийский глашатай
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    339
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Лабадал Посмотреть сообщение
    Дамы и господа, я хочу предельно ясно донести нашу позицию по вопросу о панелях, потому я буду предельно откровенен и даже жёсток. Впечатлительных и юных просьба не читать. Так вот, я уже писал здесь, что по опыту нам, разработчикам, известно, что изменения в интерфейсе практически никогда не принимаются легко и сразу. Как и в ключевых механиках. В прежние времена, когда я был юнее, зеленее и душевно трепетнее, чем ныне, мне довелось трудиться рядовым форумным модером на импортном проекте. Его владельцы пришли к выводу, что их игру нужно развивать и одним из пунктов шла новая оболочка в купе с новым интерфейсом. Бедные сильно заранее объявлять обо всем не стали и залили все по факту, просто расписав как и что теперь будет работать. В ответ на этот шаг маты в сообществе стояли такие, что складывалось впечатление, что разработчики совершили акт противоестественного насилия над близкой женщиной каждого, кто решил принять участие в холиваре. Сообщество источало совершенно подлинную и глубинную ненависть. Сейчас я к подобному градусу эмоционального накала отношусь нормально, но тогда я был поражен чрезвычайно. Примечательно то, что недели через две стабильно переполняющихся бан-листов внезапно выяснилось, что играть в принципе очень даже можно и, что совсем удивительно, успешно. Граждане разработчики через КМов пособирали отзывы, допилили баги и выпустили продукт дальше в счастливое плавание. Такое происходит везде и всегда в подобных случаях, поэтому проводить какие-либо опросы не имеет никакого смысла. Предвидя замечания на тему того, что, мол, юзеры все правильно говорили и все вы такие: делаете все в надежде на то, что пипл схавает - я отвечу сразу. Дело не в том, что схавает пипл или нет, дело в том, что нужно честно самим себе признаться - в вопросе досуга человек консерватор, но итоговый продукт, на сколько бы сильно он не поменялся от исходного, вполне может быть таким же удобным, как и предыдущий, ведь речь идёт всего лишь о моторной памяти и не более того. И к слову о контроле кулдаунов 12 умений - в среднем человек способен держать в фокусе своего внимания 5 объектов.
    Я известил вас о наших планах весьма и весьма заранее с желанием направить вашу вербальную антипатию ко мне, ко всем моим коллегам и всем нашим родственникам до 10 колена в конструктивное русло. И в этой связи хочу обратить ваше внимание на следующие ключевые аспекты:
    1. Мы в любом случае переделаем панель и интерфейс, потому что для планов по развитию это необходимо.
    2. Я всячески приветствую содержательные замечания на тему использования кнопок, комбинаций, количества ячеек под умения и всего прочего, что касается конкретной реализации. Она еще только началась и если у вас есть сформированное мнение относительно причин, по которым конкретный подход приведет к ужасным и разрушительным последствиям - хорошо. Все, что выше было сказано в этом ключе я принял к сведению.
    3. Когда дело дойдет до тестов я буду снабжать вас скриншотами и пояснениями по этой интимной теме.
    4. Всегда есть и будет то, что можно или хотелось бы поправить, что не нравится, что конкретно по вашему мнению следует изменить вместо той "бездарной ерунды", которой мы тут почему-то занимаемся. Но нам необходимо расставлять приоритеты. Одной из наиболее актуальных проблем с уронами мы занимаемся плотно. К сожалению для нас, ее разрешение сопряжено с огромными затратами, но мы твердо знаем, что нужно сделать. Мы уже реализовали многое, чтобы смягчить её и исправить значительную часть источников её возникновения. Отдельно хочу сказать по проблеме вылетов: после переноса наших серверов мы регулярно сталкиваемся то с проблемами на уровне провайдеров, то с DDOS-атаками, то с отказом обновлять Flash Player в IE и рядом иной сопутствующей головной боли, которая к работе непосредственно нашего продукта не имеет отношение. Но и работа над оптимизацией самой игры не прекращается.
    5. Вся наша работа в этом году сопряжена с пресловутой "проблемой новичков". В прошлом нам ставили в укор, что мы ею не занимаемся, но сейчас она стоит у нас в приоритете. Мы реализуем системную политику в этом направлении и намерены приумножить успехи в этой области. И если вы действительно хотите, чтобы вам было с кем рядом играть, вы оцените то, что я написал выше. Правка интерфейса нужна нам как часть общей концепции.
    Вставлю и свои пять копеек. Любое нововведение воспринимается в штыки ,это факт. Разберем проблемы фрагорийских обнов, народ боится не новшеств ,как таковы, а то как вы их заливаете!!! Яркий пример этого, аукцион .Был аукцион ,ни кому не мешал, вы взяли и переделали его под скролл, на ФЛ все отписались, что это плохо и не удобно, прошло пару лет ,вы вернули всё обратно, но... для чего вы оставили на форме аукциона этот кусочек скролла?? Это я к тому ,что вы НИ ЧЕГО не доделывает до конца, потому все и боятся и не хотят этих изменений.
    Честно говоря мне совершенно не понятно, для чего эти глобальные изменения интерфейса. Это подходит для игры ,которой год допустим ,а не для Фрагории. Про каких вообще новичков идет речь то??? Этим обновлением ,вы просто еще часть старичков потеряете. Учитывая какую сумму нужно залить, чтобы получилась играбельная кукла ,очень сильно сомневаюсь, что новички тут появятся ,а если и появляются то очень не надолго.
    Про арену ,это конечно хорошо, но хотелось бы разобрать один момент. Вам написали, что будет ,если соберется пати из одних хилов, ответ был собирайте такое пати и в путь. В таком случае мы приходим к ситуации ,как на пвп-играх, несколько раз игроки попадут под такое пати и всё, на этом игра и закончится. Игроки не захотят играть против такого пати, а это пати не дождется противников.

  10. #145
    Фрагорийский глашатай
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    339
    Записей в дневнике
    1
    Ах, да ,забыла написать .Еще постоянные вылеты из игры ,о которых пишут уже полгода ,во всех возможных темах и отключение панели интерфейса, которую вы хотите переделать. Это же такие мелочи, не существенные. Кудесы RIP))

  11. #146
    Цитата Сообщение от Гамбринус Посмотреть сообщение
    Спасибо.Сделал. Вылеты прежние,играть невозможно.
    что-то конфликтует у Вас с фрагой, скрин установленных программ дайте из панели управления, можно в лс
    первый ластик - последнее слово...

  12. #147
    Да молодцы , админы , хоть чуток новизны , еще , арену сделайте межсерверную где будет НОМЕР 1 во фраге и всех нытиков о профе и .... фиг знает о чем по боку... кто НАМБЕ 1 во Фраге ?

  13. #148
    по теме - что и как будет ?

  14. #149
    Фрагориец Аватар для Лабадал
    Регистрация
    08.02.2013
    Сообщений
    3,849
    Записей в дневнике
    407
    Цитата Сообщение от Колямбос Посмотреть сообщение
    А времянные рамки раздвинуть и на утреннее время нельзя? Хотябы в выходные
    Если вы что-то конкретное предложите, то можно подумать.

  15. #150
    Фрагориец Аватар для Лабадал
    Регистрация
    08.02.2013
    Сообщений
    3,849
    Записей в дневнике
    407
    Цитата Сообщение от Зератул Посмотреть сообщение
    Прав.Полностью поддерживаю.Это видно по правке Берсерков тоже.Если раньше на всех сервах было три с половиной Берса,то после правки их количество увеличилось,причём прилично.
    Проблема правки Кудесников,как мне кажется заключается в том,что их сложно вписать в существующую систему.На мой взгляд,было большой ошибкой подразделять Волхвов на лекарей и воинов.Намного лучше бы было Волхвов оставить лекарями как таковыми,а Кудесников сделать боевыми хилами с соответствующими перками.
    Это замечание имело бы смысл, если бы речь шла о ДД-классе. В Чароплетов и Берсерков начали переливаться потому, что они вдруг стали "нагибать". Здесь же о свойствах, которые бы вынудили людей вдруг взять и перелиться в Кудесника из любого ДД, речи не идёт. Желание перелиться вероятнее всего возникнет у Волхвов, опять таки по причине простоты решения вопроса с вещами. Вы видите здесь что-то, что касалось бы всех, говорило о массовости явления в масштабах игры? Я нет. Если игрок, пришедший к нам в игру, вдруг захочет быть Кудесником (а такие действительно есть), то у него есть хорошая альтернатива. Безусловно, мы должны дать игрокам возможность играть веси классами. Но с точки зрения того, что мы видим сейчас - есть более весомы вещи.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •