Цитата Сообщение от Лабадал Посмотреть сообщение
Дамы и господа, я хочу предельно ясно донести нашу позицию по вопросу о панелях, потому я буду предельно откровенен и даже жёсток. Впечатлительных и юных просьба не читать. Так вот, я уже писал здесь, что по опыту нам, разработчикам, известно, что изменения в интерфейсе практически никогда не принимаются легко и сразу. Как и в ключевых механиках. В прежние времена, когда я был юнее, зеленее и душевно трепетнее, чем ныне, мне довелось трудиться рядовым форумным модером на импортном проекте. Его владельцы пришли к выводу, что их игру нужно развивать и одним из пунктов шла новая оболочка в купе с новым интерфейсом. Бедные сильно заранее объявлять обо всем не стали и залили все по факту, просто расписав как и что теперь будет работать. В ответ на этот шаг маты в сообществе стояли такие, что складывалось впечатление, что разработчики совершили акт противоестественного насилия над близкой женщиной каждого, кто решил принять участие в холиваре. Сообщество источало совершенно подлинную и глубинную ненависть. Сейчас я к подобному градусу эмоционального накала отношусь нормально, но тогда я был поражен чрезвычайно. Примечательно то, что недели через две стабильно переполняющихся бан-листов внезапно выяснилось, что играть в принципе очень даже можно и, что совсем удивительно, успешно. Граждане разработчики через КМов пособирали отзывы, допилили баги и выпустили продукт дальше в счастливое плавание. Такое происходит везде и всегда в подобных случаях, поэтому проводить какие-либо опросы не имеет никакого смысла. Предвидя замечания на тему того, что, мол, юзеры все правильно говорили и все вы такие: делаете все в надежде на то, что пипл схавает - я отвечу сразу. Дело не в том, что схавает пипл или нет, дело в том, что нужно честно самим себе признаться - в вопросе досуга человек консерватор, но итоговый продукт, на сколько бы сильно он не поменялся от исходного, вполне может быть таким же удобным, как и предыдущий, ведь речь идёт всего лишь о моторной памяти и не более того. И к слову о контроле кулдаунов 12 умений - в среднем человек способен держать в фокусе своего внимания 5 объектов.
Я известил вас о наших планах весьма и весьма заранее с желанием направить вашу вербальную антипатию ко мне, ко всем моим коллегам и всем нашим родственникам до 10 колена в конструктивное русло. И в этой связи хочу обратить ваше внимание на следующие ключевые аспекты:
1. Мы в любом случае переделаем панель и интерфейс, потому что для планов по развитию это необходимо.
2. Я всячески приветствую содержательные замечания на тему использования кнопок, комбинаций, количества ячеек под умения и всего прочего, что касается конкретной реализации. Она еще только началась и если у вас есть сформированное мнение относительно причин, по которым конкретный подход приведет к ужасным и разрушительным последствиям - хорошо. Все, что выше было сказано в этом ключе я принял к сведению.
3. Когда дело дойдет до тестов я буду снабжать вас скриншотами и пояснениями по этой интимной теме.
4. Всегда есть и будет то, что можно или хотелось бы поправить, что не нравится, что конкретно по вашему мнению следует изменить вместо той "бездарной ерунды", которой мы тут почему-то занимаемся. Но нам необходимо расставлять приоритеты. Одной из наиболее актуальных проблем с уронами мы занимаемся плотно. К сожалению для нас, ее разрешение сопряжено с огромными затратами, но мы твердо знаем, что нужно сделать. Мы уже реализовали многое, чтобы смягчить её и исправить значительную часть источников её возникновения. Отдельно хочу сказать по проблеме вылетов: после переноса наших серверов мы регулярно сталкиваемся то с проблемами на уровне провайдеров, то с DDOS-атаками, то с отказом обновлять Flash Player в IE и рядом иной сопутствующей головной боли, которая к работе непосредственно нашего продукта не имеет отношение. Но и работа над оптимизацией самой игры не прекращается.
5. Вся наша работа в этом году сопряжена с пресловутой "проблемой новичков". В прошлом нам ставили в укор, что мы ею не занимаемся, но сейчас она стоит у нас в приоритете. Мы реализуем системную политику в этом направлении и намерены приумножить успехи в этой области. И если вы действительно хотите, чтобы вам было с кем рядом играть, вы оцените то, что я написал выше. Правка интерфейса нужна нам как часть общей концепции.
Вставлю и свои пять копеек. Любое нововведение воспринимается в штыки ,это факт. Разберем проблемы фрагорийских обнов, народ боится не новшеств ,как таковы, а то как вы их заливаете!!! Яркий пример этого, аукцион .Был аукцион ,ни кому не мешал, вы взяли и переделали его под скролл, на ФЛ все отписались, что это плохо и не удобно, прошло пару лет ,вы вернули всё обратно, но... для чего вы оставили на форме аукциона этот кусочек скролла?? Это я к тому ,что вы НИ ЧЕГО не доделывает до конца, потому все и боятся и не хотят этих изменений.
Честно говоря мне совершенно не понятно, для чего эти глобальные изменения интерфейса. Это подходит для игры ,которой год допустим ,а не для Фрагории. Про каких вообще новичков идет речь то??? Этим обновлением ,вы просто еще часть старичков потеряете. Учитывая какую сумму нужно залить, чтобы получилась играбельная кукла ,очень сильно сомневаюсь, что новички тут появятся ,а если и появляются то очень не надолго.
Про арену ,это конечно хорошо, но хотелось бы разобрать один момент. Вам написали, что будет ,если соберется пати из одних хилов, ответ был собирайте такое пати и в путь. В таком случае мы приходим к ситуации ,как на пвп-играх, несколько раз игроки попадут под такое пати и всё, на этом игра и закончится. Игроки не захотят играть против такого пати, а это пати не дождется противников.