Цитата Сообщение от Вечный Посмотреть сообщение
Например, в подписке 2 группы:
1 группа ГС = 9к + 10к + 11к = 30к
2 группа ГС = 7к + 8к +9к = 24к
Не всегда, в подписке достаточно персонажей, с тем чтобы подобрать соперника более или менее равного по силе.
Что произойдет при подписке только по одиночке. Автоматически сформируются команды:
1 группа ГС = 9к + 10к + 8к = 27к
2 группа ГС = 11к + 7к +9к = 27к
Выбор противника будет более гибким, уравновешенным, увеличивается вариативность состава групп, уменьшается время ожидания.
Я с вашими выводами не согласен. Не вижу чем именно такая схема уменьшит время ожидания. Время ожидания зависит от количества игроков в обоих случаях. В текущей схеме отдельно подписавшегося игрока прекрасно добавляет в неполную группу, если он удовлетворяет условиям. Если большинство игроков предпочитает собирать полные пати заранее, то это ни в коем случае не является ошибкой дизайна. Далее я хочу отметить, что, на мой взгляд, лишение игроков возможности подбирать себе соратников не характеризует систему как гибкую. Представьте, что мы тоже самое сделали в подписке. И сейчас многих беспокоит периодически возникающая ситуация, когда на игру приходит игрок кровно заинтересованный в том, чтобы мешать своему пати. У этой ситуации может быть только одно хорошее решение: ходить постоянной группой. Но если в играх по подписке вы просто получите меньше награды, то в данном случае можно говорить о потерях, вы таким образом в принципе можете лишить игроков возможности набрать высокий рейтинг.