Страница 12 из 19 ПерваяПервая ... 21011121314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 166 по 180 из 276

Тема: Статья: Внимание! Обновление 07.03.13!

  1. #166

    Thumbs up

    Цитата Сообщение от Повареха Посмотреть сообщение
    не кислый дебош))
    Что хотелось бы сказать - полагаю хотели как лучше. По здравому размышлению в массовых боях данное обновление возможно действительно полезно - столько гадости на кукле висит, что караул. Просто похоже не учли нюансов - основное направление игры сейчас это масс-пвп, и все помыслы разработчиков уходят в него.
    Сам не ожидал что такое напишу: ибо играю самым пострадавшим классом - танком))
    Тем не менее - проблему с чрезмерным контролем решать было как-то нужно. Возможно это далеко не самое удачное решение, однако, в силу уклона геймплея, по факту видимо эффективное.
    Будем надеяться, что разработчики учтут градус возмущения и вескость аргументов и внесут в правку необходимые коррективы.
    На Злого наезжать смысла нет - он со своей стороны сделал то, что от него зависело - ничего не отпало и на уши не встало. Как задумано так и работает. Возможно комментарии и напоминают хорошую мину при плохой игре, но его положение обязывает.
    В сущности все минусы правки в отзывах отражены, и были Администрацией прочитаны. Остается только ждать. Надеюсь мы все были крайне убедительны)
    едиственная перка против хилов и застрелов был удар с разбегу и обеззаружка.теперь она канула в лету

  2. #167
    Фрагорийский глашатай Аватар для Джи Джу
    Регистрация
    12.02.2013
    Сообщений
    1,204
    Записей в дневнике
    20
    да, и может админы, а заодно и тестеры, поделятся секретом, почему я играя волхвом напал на другого перса, выпустил драка, кастанул сияние, потом ОДИН РАЗ гнев и потом посмотрел системный лог и там написано что убиваемый персонаж был оглушен на 0.25 сек.
    0.25 сек - это вообще можно назвать оглушкой? да еще и с первого каста? а потом я должен еще 15 сек ждать, когда возможность застанить на 1 сек отмокнет? как-то не сопоставимо, вы не находите оглушка на 0.25 сек и ожидание в 15 сек, разница в 60 раз.
    может тогда и лукам с их молчей в 3 сек делать кулдаун в 60 раз больше, т.е. не 15 сек, а 900 сек, т.е. 15 минут? чтобы все уж были в равных условиях? и сделать оповещения по СМС - теперь вы снова можете наложить немоту.

  3. #168
    Фрагориец Аватар для Злой
    Регистрация
    12.02.2013
    Сообщений
    204
    Записей в дневнике
    3
    Чертовка, я могу вообще не давать никаких комментариев... только люди будут кричать и требовать более точной информации, как что и к чему... если никто не разжует, то будут обиды, что ничего не разъяснили, а Вам разъясняешь, так наезды в ответ и обвинения... вместо банального "Спасибо за информацию"
    Видимо, Вы правы, мне не стоит проявлять инициативу, а просто смотреть на все потуги и метания Игроков - зная, что к чему и почему. Как говорится, в наше время информация = власть и преимущество, может стоит им пользоваться тихо? =)

  4. #169
    Фрагорийский глашатай Аватар для Джи Джу
    Регистрация
    12.02.2013
    Сообщений
    1,204
    Записей в дневнике
    20
    да и еще, мне и многим другим, играющим классами отличными от пламенных чароплетов, очень не нравится, когда по ним долбят ежесекундно да еще и дотами пламенные чары. давайте сделаем так, что можно наносить только 1 удар одной перкой, а потом атакующий должен отмокать минимум 15 секунд до следующего удара этой же перкой, но в это время он может бить другими перками. Другие чары этой же перкой в это время меня тоже бить не могут.
    Ведь, согласитесь, если попадешь в толпу чаров, то они сжигают за несколько секунд, кастуя непрерывно - это совершенно неправильно и так быть не должно! По-моему, предложение ничуть не хуже того, что реализовали, причем от него другие классы и не пострадают, а только наши дорогие привилегированные пулеметчики.

  5. #170
    Злой вопрос как тестеру- как витьку теперь хила убить который постоянно хилится или застрела догнать с неимоверное скоростью?

  6. #171
    Фрагорийский глашатай
    Регистрация
    12.02.2013
    Сообщений
    4,138
    Цитата Сообщение от Джи Джу Посмотреть сообщение
    да, и может админы, а заодно и тестеры, поделятся секретом, почему я играя волхвом напал на другого перса, выпустил драка, кастанул сияние, потом ОДИН РАЗ гнев и потом посмотрел системный лог и там написано что убиваемый персонаж был оглушен на 0.25 сек.
    0.25 сек - это вообще можно назвать оглушкой? да еще и с первого каста? а потом я должен еще 15 сек ждать, когда возможность застанить на 1 сек отмокнет? как-то не сопоставимо, вы не находите оглушка на 0.25 сек и ожидание в 15 сек, разница в 60 раз.
    может тогда и лукам с их молчей в 3 сек делать кулдаун в 60 раз больше, т.е. не 15 сек, а 900 сек, т.е. 15 минут? чтобы все уж были в равных условиях? и сделать оповещения по СМС - теперь вы снова можете наложить немоту.
    Посмотри мои первые вопросы в этой теме..и первые ответы Злого..
    контроль режется не У перса..а НА перса..пойми разницу..и не важно какой раз кастанул на соперника ты..важно сколько раз уэе кастовали на него другие..

  7. #172
    Фрагорийский глашатай Аватар для Джи Джу
    Регистрация
    12.02.2013
    Сообщений
    1,204
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от *босяк* Посмотреть сообщение
    Посмотри мои первые вопросы в этой теме..и первые ответы Злого..
    контроль режется не У перса..а НА перса..пойми разницу..и не важно какой раз кастанул на соперника ты..важно сколько раз уэе кастовали на него другие..
    дело в том, что его, кроме меня никто не бил - не было вообще никого рядом, он меня попросил слить на локе) от этого и возмущение.

  8. #173
    Цитата Сообщение от Джи Джу Посмотреть сообщение
    Повареха, ну а почему в массовом бою не должно быть полного контроля перками 4-мя персами над одним, если они слаженно играют? Не нравятся несколько молчанок по 7 сек? Мне на 70-м уровне и 1 не нравится - у меня нет 150к жизни чтобы ее пересидеть да еще потом успеть чтото отхилить.
    Единственно что надо было править это непрерывные станы со шмота от разных персов -тут действительно нет никакой заслуги атакующих. А вот урезание классовых перок выглядит обвесом. Вкладывались в одно, а получили абсоютно другой геймплей.
    Полагаю это убивает игровой процесс и стимул к прокачке - толку качать куклу если в бою ты ей все равно не управляешь.?)
    Мне больше нравится вариант предложенный Сандрой - вероятность успешного наложения эффекта в зависимости от разнице в уровне и ГС. Вот это давно пора было ввести, а то по факту хоть ты 20 лвл хоть 90 -неуяз на шмоте 3 секунды, прехват раз в 5 секунд....А ведь это существенное значение в бою имеет
    Боишься - не делай, а сделал - не бойся.

  9. #174
    Кхм, мде..Гнев 10ст можно в мусор)) Проведя несложные арифметические вычисления, прикиньте в какую "изюминку" вылился крафт "новых книг"))) Какой изумительный подарок к 8 Марта

  10. #175
    Цитата Сообщение от Повареха Посмотреть сообщение
    Полагаю это убивает игровой процесс и стимул к прокачке - толку качать куклу если в бою ты ей все равно не управляешь.?)
    Мне больше нравится вариант предложенный Сандрой - вероятность успешного наложения эффекта в зависимости от разнице в уровне и ГС. Вот это давно пора было ввести, а то по факту хоть ты 20 лвл хоть 90 -неуяз на шмоте 3 секунды, прехват раз в 5 секунд....А ведь это существенное значение в бою имеет
    Именно .... я бы еще понял если бы эта муть, которую сделали, работала при разнице в лвл при атаке младшим старшего .... ну уж никак не на всех подряд

  11. #176
    Было бы правильно сделать шанс срабатывания перок скажем при разнице в 1 лвл - 5%. 87, 88, 89 и 90 считать за 5 уровней (смотрите количество необходимого опыта) .... Т.е. шанс попасть метким или наложить молчанку 70-м скажем на 75-го должен быть не более 75% .... соответственно по топ уровням вообще без вариантов. И не надо начинать рев в сторону донатов - растите до тех же уровней. По крайней мере будет смысл.

  12. #177
    P.S. Младшим оставить 10% - 15% шанса при атаке старшего лвл. Ведь никто не возмущается что, к примеру, мобы большего лвл наносят не детский урон а на босса надо собирать пати???

  13. #178
    по многочисленным просьбам администрация ввела акцию на 100% к изюму(это на новый год),а щас за день уже набралось около 160 сообщений вернуть как было до обновы, интересно собираются ли они возвращать все как было.или опять введут камни,которые позволят глушить,замедлять до того уровня как было раньше)

  14. #179
    и тут опять получается не равноправие. то что если 86, значит он сильный, и его под силу слить только 86? не честно. получается эти куклы золотые буду конкретно доминировать. и обычным персам у которых нет возможности качаться выше придется туго.

  15. #180
    Фрагорийский глашатай Аватар для Griffin
    Регистрация
    12.02.2013
    Сообщений
    916
    Записей в дневнике
    1
    Женек, пускай тогда 20 лвл доминирует))Люди сюда кучу бабок вливают что бы играть, а не от нубов падать)))Которые с грехом по полам сделали себе золотую оценку))Равноправиее)))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •