да, и может админы, а заодно и тестеры, поделятся секретом, почему я играя волхвом напал на другого перса, выпустил драка, кастанул сияние, потом ОДИН РАЗ гнев и потом посмотрел системный лог и там написано что убиваемый персонаж был оглушен на 0.25 сек.
0.25 сек - это вообще можно назвать оглушкой? да еще и с первого каста? а потом я должен еще 15 сек ждать, когда возможность застанить на 1 сек отмокнет? как-то не сопоставимо, вы не находите оглушка на 0.25 сек и ожидание в 15 сек, разница в 60 раз.
может тогда и лукам с их молчей в 3 сек делать кулдаун в 60 раз больше, т.е. не 15 сек, а 900 сек, т.е. 15 минут? чтобы все уж были в равных условиях? и сделать оповещения по СМС - теперь вы снова можете наложить немоту.
Чертовка, я могу вообще не давать никаких комментариев... только люди будут кричать и требовать более точной информации, как что и к чему... если никто не разжует, то будут обиды, что ничего не разъяснили, а Вам разъясняешь, так наезды в ответ и обвинения... вместо банального "Спасибо за информацию"
Видимо, Вы правы, мне не стоит проявлять инициативу, а просто смотреть на все потуги и метания Игроков - зная, что к чему и почему. Как говорится, в наше время информация = власть и преимущество, может стоит им пользоваться тихо? =)
да и еще, мне и многим другим, играющим классами отличными от пламенных чароплетов, очень не нравится, когда по ним долбят ежесекундно да еще и дотами пламенные чары. давайте сделаем так, что можно наносить только 1 удар одной перкой, а потом атакующий должен отмокать минимум 15 секунд до следующего удара этой же перкой, но в это время он может бить другими перками. Другие чары этой же перкой в это время меня тоже бить не могут.
Ведь, согласитесь, если попадешь в толпу чаров, то они сжигают за несколько секунд, кастуя непрерывно - это совершенно неправильно и так быть не должно! По-моему, предложение ничуть не хуже того, что реализовали, причем от него другие классы и не пострадают, а только наши дорогие привилегированные пулеметчики.
Злой вопрос как тестеру- как витьку теперь хила убить который постоянно хилится или застрела догнать с неимоверное скоростью?
Полагаю это убивает игровой процесс и стимул к прокачке - толку качать куклу если в бою ты ей все равно не управляешь.?)
Мне больше нравится вариант предложенный Сандрой - вероятность успешного наложения эффекта в зависимости от разнице в уровне и ГС. Вот это давно пора было ввести, а то по факту хоть ты 20 лвл хоть 90 -неуяз на шмоте 3 секунды, прехват раз в 5 секунд....А ведь это существенное значение в бою имеет
Боишься - не делай, а сделал - не бойся.
Кхм, мде..Гнев 10ст можно в мусор)) Проведя несложные арифметические вычисления, прикиньте в какую "изюминку" вылился крафт "новых книг"))) Какой изумительный подарок к 8 Марта
Было бы правильно сделать шанс срабатывания перок скажем при разнице в 1 лвл - 5%. 87, 88, 89 и 90 считать за 5 уровней (смотрите количество необходимого опыта) .... Т.е. шанс попасть метким или наложить молчанку 70-м скажем на 75-го должен быть не более 75% .... соответственно по топ уровням вообще без вариантов. И не надо начинать рев в сторону донатов - растите до тех же уровней. По крайней мере будет смысл.
P.S. Младшим оставить 10% - 15% шанса при атаке старшего лвл. Ведь никто не возмущается что, к примеру, мобы большего лвл наносят не детский урон а на босса надо собирать пати???
по многочисленным просьбам администрация ввела акцию на 100% к изюму(это на новый год),а щас за день уже набралось около 160 сообщений вернуть как было до обновы, интересно собираются ли они возвращать все как было.или опять введут камни,которые позволят глушить,замедлять до того уровня как было раньше)
и тут опять получается не равноправие. то что если 86, значит он сильный, и его под силу слить только 86? не честно. получается эти куклы золотые буду конкретно доминировать. и обычным персам у которых нет возможности качаться выше придется туго.
Женек, пускай тогда 20 лвл доминирует))Люди сюда кучу бабок вливают что бы играть, а не от нубов падать)))Которые с грехом по полам сделали себе золотую оценку))Равноправиее)))