Нет не так. Делается не для того, что бы создать всем больше проблем. А для того, чтобы повысить привлекательность танков как класс. Если танка не будет в пати, то при принятии вашего предложения наглухо закроются боссы для всех остальных.
Предлагается пересмотреть значение параметра брони на величину поглощения урона от мобов/боссов. У танка оно самое большое, но сейчас разницы с другими классами нет.
Сейчас получается так, что чародей носящий ткань и имеющий минимум защиты может в одиночку убить босса. Это не правильно. Было бы правильно, что чем больше брони, тем легче убить босса.
Например, если бьет чародей, то даже хил его не должен удержать от урона босса (минимум брони).
Лучники и бойцы, носящие кольчугу (средние доспехи) могли выполнять роль «легкого танка» и при наличии в пати хила, брать босса.
И третий вариант, когда танкует танк, при этом величина отхила требуется в небольшом количестве. Например, требуется ещё один персонаж, который будет лечить малым исцелением.
При этом каждый класс должен иметь возможность увеличить стойкость правильно подобранными вещами, рунами на защиту и т.д. Это более гибкий подход, чем в тупую увеличить урон у босса. Каждый персонаж для себя должен решать увеличить дамаг и уменьшить защиту или наоборот уменьшить урон и увеличить защиту.
Конечно, в общей правке обязательно должны быть пересмотрен агр. Танк при необходимости в 100% случаях должен переагривать босса с дд.
всех коментов не успел прочитать... доберусь домой прочитаю все.
сейчас у 99% персов (кроме зеленосиних мулей) максимальный физ поглот 70% и маг поглот под 50% а то и выше))) так что вы обьедените поглот который и так обьеденен шас у танков (так как и у остальных класов - есть графа и физ поглота, и маг поглота))) и снизите его до 60 %? тогда как у остальных и дальше будет физ поглот максимальным... тоисть больше чем у танка, а именно 70%))) и маг поглот чуток выше чем у остальных или такой же???)))
это так вы усиливаете танка?)))
не трогайте самум!!! даже не переставляйте его с места на место!!! ("поставьте Веру на месте и не трогайте руками") делайте правьте но не трогайте того что работает!!!
уточните что будет представлять собой агресивность??? если это та что была на голд сете когдато то не вижу в ней никакой надобности в сегодняшних реалиях.
про тяжолые доспехи, парирование и щиты согласен, может чуток оживит танка но это всеравно будет видно после того как сделаете...
(c)Отдельным пунктом требуется повысить минимальный и максимальный урон всех мечей, двуручных мечей, бердышей и топоров на 15%.
Уважаемый Василий,самая самая большая просьба к вам ,почините уже перку - Обезоруживание на мечах,пускай она будет 5 сек,но почините ,главное что бы перка работала ,даже 3 сек ,но работала))Вся фрага вам будет благодарна)
кроме того что я написал для оживления танка надо:
1. При том поглоте что уже у всех класов и так заоблачьный как физ и маг у танка и витька должен быть не 65 %, 75-80%!;
2. Надо пересмотреть в сторону уселения бонус от перек "защитная стойка", "Командный кличь" и "боевой кличь" (по состоянию на сейчас бонусы от них смешные);
3. Надо пересмотреть эфект от умения воздаяние в сторону увеличения;
4. Как писали уже выше подчинить обезоруживание! в конце то концов! добавить книги синь фиол по этому умению!
5. Для танка можно было бы пофантазировать с перкой ослабление, чтобы он например на какойто процент уменьшал луку ловкость, чару и хилу - ману, витьку и берсу - силу!!! почему нет разве не интересно?
6. У адаманта умение телохранитель в таком виде как сейчас тоже довольно смешно выглядит! тоже его пересмотреть в сторону усиления чтобы собирал и маг и физ урон... и дать его и адаманту и самику!
7. Повторюсь, что поддерживаю изменения по усилениею и добавлению по пунктам 2, 6 и 9 даной темы!!!
а почему бы витькам да танкам не добавить статов на шмот? повысить гс допустим на 10-20% чтобы была позможность поднять урон или хп по необходимости?
выгода и для игроков и для администрации
Вечный ГМ гильдии Славяне (svytogor). По вопросам вступления в лс -добрыня- или Фортуна.