Т.е. у игроков разное мнение. Какое мнение правильное? Можете мне назвать критерий отделение правильного мнения от неправильного мнения? Вот вам для примера свежая тема. Условно говоря, по 3 мнения на страницу и все разные.
эту идею я высказывала босяку за чашкой кофе и он грозился ее оформить в виде предложения. так что мне тут сложно судить, я не объективна =).
знаете, ассоциации вещь неконтролируемая, мне все это напомнило "закон о курении", и хм... ну пусть будет споры вокруг него.
Все что на мой взгляд решалось 2 наклейками "Тут курят", "Тут не курят", вылилось в дурацкий закон, который неудобен всем и курящим которым теперь нельзя посидеть и попить кофе с сигаретой и некурящим, которые теперь ходят через толпы курильщиков у тех же кафе.
так и с последними апдейтами. то что решалось двумя маркерами "военный алик и он воюет всегда", "Мирный алик тут живут фермеры", вылилось в какую-то феерическую и непонятную фигню.
Это компромиссное мнение. Но в целом на саму идею реакция была негативной. Между тем, на европейских серверах по итогам голосования игроки предпочли иметь менее 100 персонажей в гильдии. Но в итоге на основании негативной реакции, я обсудил вопрос с коллегами и мы решили этим путем не идти.
Реакция была негативная на ограничение в 50 человек, + еще ворчали по разным темам типа "камень в плато поставьте и не майтесь этой ерундой". Я бы предложил вам сделать новый опрос на ограничение в 150 человек и судить не только по голосованию но и по коментариям,решать вам. Просто эта идея с домами выглядит немного бредово, по крайней мере на данном этапе.Может через год когда люди уже не будут знать чем заняться можно будет и дома ввести.
Invia virtuti nulla est via.
Вопрос поиска компромиссов.
Вопрос выявления консолидированного мнения.
Вопрос исправления наиболее наболевших игровых аспектов.
Этим что, кто-то занимается?
Василий, вы всегда вводили то, что кажется интересным и нужным исключительно вам. А ваши интересы уже очень давно лежат в совсем иной плоскости. Причем вы всегда вводили и бросали. Назовешь хоть один законченный элемент геймплея - не брошенный на половине дороги? А я могу навскидку назвать штук 20 незаконченных.
Вы умеете организовать игровой процесс. Но только парить мозги о том, что это делается для нас по нашим просьбам - пожалуйста не нужно. Извини, но как-то читая твои ответы, в этот раз не удержался.
Боишься - не делай, а сделал - не бойся.