Цитата Сообщение от Джезебет Посмотреть сообщение
Не 100%, но срабатывает в первые 1-10сек боя.
Яснопонятно. Завязали баланс-механику в пвп на донат.
Что говорю я:
-увеличить индивидуальность каждого персонажа за счет контрол-перок и уменьшения роли плюх со шмота,а также убрать шаблонность. Даже слабо-одетый игрок сможет быть полезным. Вам самим это не кажется круто? Сейчас пвп очень скучное и однообразное.
Что вводите вы:
-странную систему, которая особо не изменит проблему. Разве что первые несколько недель будет немного необычно.
-уменьшение роли плюх со шмота вы решаете путем спаривания индриков(донатом).
Я понимаю, что проект коммерческий, но не перебор ли подстраивать механику игры под донат? То, что предлагаете вы, является противоположностью моему предложению? Скажете, что я никто? Да! Но мысли по поводу баланса в игре объективнее ваших, вряд ли сможете оспорить.
Я напомню, что были жалобы на то, что Индрики теряют свою ценность. Теперь их ценность будет обеспечена надолго. И я не вполне понимаю, как предлагаемая вами система обеспечит эффективность слабых персонажей. Т.е. они будут по-прежнему мало жить, но смогут очень мешать. Не вижу как это противоречит предлагаемому решению. Ты не можешь держать одну цель в контроле постоянно, но зато если уж наложил, скажем, Немоту, то все 7 сек. твои. И если ты слабый, скажем, лук, то в этой ситуации тебе полный картбланш. Или вы хотите, чтобы было как раньше и два танка могли не выпускать хила из станов вообще? И два лука из немоты? Это как-то более разнообразно и стратегично?