Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 35

Тема: Статья: Внимание! Обновление 05.08.14!

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Фрагориец Аватар для Лабадал
    Регистрация
    08.02.2013
    Сообщений
    3,849
    Записей в дневнике
    407

    Статья: Внимание! Обновление 05.08.14!

    Вы можете просмотреть страницу http://forum.fragoria.ru/content.php...ие-05-08-14!
    Из миража, из ничего, из сумасбродства моего - вдруг возникает чей-то лик...

  2. #2
    Фрагорийский глашатай
    Регистрация
    12.02.2013
    Сообщений
    4,138
    Теперь при открытии такого комплекта вы получите 1000 ед. боеприпасов, зависящих от вашего класса, а не от оружия, с заранее выбранными вами дополнительными инфлуенсами. (с)

    я вот это НЕ понял..есть классы которые априори могут использовать БОЛЬШОЕ число расходки...как это реализовано..

    и как быть с классами которые бегают и с НОЖом и с классовым оружием..какая расходка им будет открываться?

  3. #3
    Фрагориец Аватар для Лабадал
    Регистрация
    08.02.2013
    Сообщений
    3,849
    Записей в дневнике
    407
    Цитата Сообщение от *босяк* Посмотреть сообщение
    Теперь при открытии такого комплекта вы получите 1000 ед. боеприпасов, зависящих от вашего класса, а не от оружия, с заранее выбранными вами дополнительными инфлуенсами. (с)

    я вот это НЕ понял..есть классы которые априори могут использовать БОЛЬШОЕ число расходки...как это реализовано..

    и как быть с классами которые бегают и с НОЖом и с классовым оружием..какая расходка им будет открываться?
    Первую часть вопроса я не понял. Что касается второй, то, как я сказал, эти боеприпасы под класс, специальные. С ними можно будет использовать любое оружие, которое может использовать класс.

  4. #4
    Фрагорийский глашатай
    Регистрация
    12.02.2013
    Сообщений
    4,138
    Цитата Сообщение от Лабадал Посмотреть сообщение
    Первую часть вопроса я не понял. Что касается второй, то, как я сказал, эти боеприпасы под класс, специальные. С ними можно будет использовать любое оружие, которое может использовать класс.
    Василь..у чаров порядка 5-6 видов расходки которые они могут использовать..какая будет им выпадать?..это для понимания..

    PS..и ко второму вопросу..то есть если я к примеру одену нож (его вроде все носить могут)..то мои волховские обереги будут с ним работать?

  5. #5
    Фрагориец Аватар для Лабадал
    Регистрация
    08.02.2013
    Сообщений
    3,849
    Записей в дневнике
    407
    Цитата Сообщение от *босяк* Посмотреть сообщение
    Василь..у чаров порядка 5-6 видов расходки которые они могут использовать..какая будет им выпадать?..это для понимания..

    PS..и ко второму вопросу..то есть если я к примеру одену нож (его вроде все носить могут)..то мои волховские обереги будут с ним работать?
    Будет седьмой вид. Да, будут.

  6. #6
    Цитата Сообщение от *босяк* Посмотреть сообщение
    Теперь при открытии такого комплекта вы получите 1000 ед. боеприпасов, зависящих от вашего класса, а не от оружия, с заранее выбранными вами дополнительными инфлуенсами. (с)

    я вот это НЕ понял..есть классы которые априори могут использовать БОЛЬШОЕ число расходки...как это реализовано..

    и как быть с классами которые бегают и с НОЖом и с классовым оружием..какая расходка им будет открываться?
    Гриш, откроется с тем бонусом, который ты выберешь ))) Там же в лавке на каждом сундуке все написано

  7. #7
    Фрагорийский глашатай
    Регистрация
    12.02.2013
    Сообщений
    4,138
    Цитата Сообщение от Собака* Посмотреть сообщение
    Гриш, откроется с тем бонусом, который ты выберешь ))) Там же в лавке на каждом сундуке все написано
    смотри..

    - Комплект боеприпасов силы. Даёт инфлуенс усиления лечащего или боевого заклинания на 15%.

    в данном случае это как будет?..рандомно..или как то по другому?

  8. #8
    Цитата Сообщение от *босяк* Посмотреть сообщение
    смотри..

    - Комплект боеприпасов силы. Даёт инфлуенс усиления лечащего или боевого заклинания на 15%.

    в данном случае это как будет?..рандомно..или как то по другому?
    Это одна перка...

  9. #9
    Фрагориец Аватар для Лабадал
    Регистрация
    08.02.2013
    Сообщений
    3,849
    Записей в дневнике
    407
    Цитата Сообщение от *босяк* Посмотреть сообщение
    смотри..

    - Комплект боеприпасов силы. Даёт инфлуенс усиления лечащего или боевого заклинания на 15%.

    в данном случае это как будет?..рандомно..или как то по другому?
    Ты купишь сундук с 1000 боеприпасов для своего кудесника с данным дополнительным инфлуенсом.

  10. #10
    Цитата Сообщение от Лабадал Посмотреть сообщение
    Ты купишь сундук с 1000 боеприпасов для своего кудесника с данным дополнительным инфлуенсом.
    дополнительный инфлуенс - он постоянный, или срабатывает через промежуток времени, по аналогии с тем же оглушением со шмота?

  11. #11
    Фрагорийский глашатай
    Регистрация
    12.02.2013
    Сообщений
    4,138
    Цитата Сообщение от Лабадал Посмотреть сообщение
    Ты купишь сундук с 1000 боеприпасов для своего кудесника с данным дополнительным инфлуенсом.
    Василь..совсем для НЕпонятливых..я буду получать +15% и к урону..и к от хилу?...или только куда то в одно место?

  12. #12
    Теперь когда на панели тыкаешь на лошадь персонаж не слазит с неё, купленные стандартные зелёные боеприпасы не дополняют друг друга а меняются стопками та что на персе и та что в рюкзаке

  13. #13
    Фрагориец Аватар для Лабадал
    Регистрация
    08.02.2013
    Сообщений
    3,849
    Записей в дневнике
    407
    Цитата Сообщение от Колонелло Посмотреть сообщение
    Теперь когда на панели тыкаешь на лошадь персонаж не слазит с неё, купленные стандартные зелёные боеприпасы не дополняют друг друга а меняются стопками та что на персе и та что в рюкзаке
    Вы уже сообщили эту информацию модераторам и я её получил, спасибо.

  14. #14
    Цитата Сообщение от Колонелло Посмотреть сообщение
    купленные стандартные зелёные боеприпасы не дополняют друг друга а меняются стопками та что на персе и та что в рюкзаке
    распишу как избавится от этого залитого косяка за 50к изюма. интересно будет в лс пиши

  15. #15
    И еще вопрос, для чего нужно было вводить эффект мигания полоски хп персонажа/согруппника при получении входящего урона? Честно, только отвлекает. Так же не видны по прежнему криты отхила.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •