Показано с 1 по 15 из 15

Тема: Размышления на тему антиклассов (флуд и оффтоп буду удалять)

  1. #1
    Фрагориец Аватар для Злой
    Регистрация
    12.02.2013
    Сообщений
    204
    Записей в дневнике
    3

    Exclamation Размышления на тему антиклассов (флуд и оффтоп буду удалять)

    В игре существует общеизвестное понятие "антикласс" - это тот класс, который имеет превосходство над классом-жертвой (назовем так).

    Проявление этого свойства бывает двух видов:
    1. свойственный для антикласса из ряда ДД (чары, бойцы, луки) - антикласс убивает класс-жертву
    2. свойственный для антикласса из ряда саппортеров (танки, лекари) - антикласс не падает от класса-жертвы

    С учетом общеизвестных моментов типа "самик = антикласс магов", "витязь = антикласс луков" и вышенаписанного тезисы будут звучать так:
    - самоцвет (саппорт-класс) являясь антиклассом для магов, не падает от мага
    - витязь (ДД-класс) являясь антиклассом для луков, убивает лучников
    Остальное разжевывать не буду, думаю, все в состоянии сами сделать выводы на основе указанных примеров.

    Что хотелось бы увидеть в этой теме:
    - варианты поправок своего класса с такими условиями, чтобы правки были минимальными и соответствовали роли класса
    - адекватное пояснение, почему именно написанные Вами правки будут актуальными

    Что не хотелось бы видеть:
    - предложения порезать другие классы (к примеру: от самика - порезать хилку волхвам, их убить нельзя)
    - предложения добавить своему классу несвойственные возможности (к примеру: от волхва - дайте дамаг, мы не можем никого убить)
    - поэмы и эпопеи с тотальными переделками класса (это может быть и гениально, но все это затратно по времени и не факт, что будет услышано)

    ЗЫ. Любые проявления неконструктива или бессмысленный флуд буду удалять, а на особенно злостных и непонятливых жаловаться Модерам, чтобы отправили в бан =)
    Я не белый и пушистый, а седой и лохматый!

  2. #2
    Забанен
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    820
    Записей в дневнике
    1
    Буду первым.Витязь.
    1.Ни урон, не защиту менять не надо.
    2. Единственное ,что так и просится к правке это работа перок :
    - Линия бойца-Боевой клич http://floomby.ru/s1/saznT9, нет смысла поднимать себе и окружающим подвижность. Возможно изменить на увеличение силы или увеличение физического критического удара ( как Священное оружие).
    - Линия Витязя-Устрашение (+бонус на сете) http://floomby.ru/s1/qaznfD, аналогично понижение слитой подвиги ни что не дает, понижение не слитой, то же не имеет эффекта.Возможно заменить на замедление движения всех вокруг в дистанции например 2 клетки или замедление скорости атаки в той же дистанции.
    - Линия Витязя-Добивание http://floomby.ru/s1/yazndy ( не однократно Василием указывалось, что это умение так и не было поправлено). Что бы добивание было добиванием. При этом раз перка мгновенная с кулдауном 2 сек, то уменьшение порога когда она начнет работать до 5-7% оставшихся ХП.

  3. #3
    2. свойственный для антикласса из ряда саппортеров (танки, лекари) - антикласс не падает от класса-жертвы
    ну или
    - самоцвет (саппорт-класс) являясь антиклассом для магов, не падает от мага
    Прежде чем начать что-либо предлагать и размышлять хотелось бы уточнить на чем основывается данный тезис? Личный взгляд на игру или официальная доктрина Администрации? Речь конкретно о ратниках.
    Заступник - класс, наделенный высокой степенью защиты от определенного типа повреждений, имеющий низкий ДПС, высокую степень контроля и специализирующийся на борьбе с классами согласно своего профиля. В группе осуществляет защиту ее членов, опять же по своему профилю. То есть доминирование над антиклассом происходит за счет совершенно конкретных классовых особенностей. Мое, да думаю и не только мое, видение.
    Предложенный вариант - "не падает" - как то в мое понимание не очень укладывается. К тому же в свете лишь точечных правок совершенно не понятно для чего он нужен, как им играть, и главное как этого добиться (особенно в части комбинированного урона от драконов, с которыми у заступника меньше всего шансов совладать)
    Боишься - не делай, а сделал - не бойся.

  4. #4
    злой.. вернуть лучникку полную немоту, без этой перки он уже не антимаг а жертва

  5. #5
    Фрагорийский глашатай Аватар для Griffin
    Регистрация
    12.02.2013
    Сообщений
    916
    Записей в дневнике
    1
    Застрел. (Пес сразу говорю что слямзил у тебя схему написания)
    1. Как и витязю ни урон ни защиту менять не надо.
    2. Правка перок :
    - Линия Охотник- Внимание монстров. Сейчас это абсолютно бесполезная перка, как вариант ее исправления - что бы хотя бы при синь версии - кидалось на цель 5 мобов, а при иол - все окружающие в радиусе 7 клеток.Тогда и перка станет востребованная - и книгу продать можно будет.Зеленую оставить так как есть.
    -Линия Застрельщик- Ядовитая стрела. Кто ею пользуется, скажите мне в красную книгу занесу. Даже с 1-сет бонусом это вообще никчемная перка. ПРедлагаю вместо уменьшения % отхилла сделать так , что бы перки волхвов и перки со шмота не могли смыть дебаффы.
    Вообщем все. Разве что есть еще Роковой Выстрел, но он хотя бы каст сбивает.

  6. #6
    Лук.
    По мне вернуть все как было назад.
    Смертельная стрела - мгновенной должна быть ,т.к. хил с новой книгой улучшенное исцеление (1сек каст вроде и 0 откис) успеет отхилиться и перка уже не имеет смысла...Да и пока кастуешь эти 2 сек тебя самого убьют уже
    Ливень стрел нуууу очень большой откис у перки
    По поводу злого выстрела...очень понравилась по нему правка с доп уроном,что помогает добить перса когда сам падаешь уже

  7. #7
    Цитата Сообщение от Griffin Посмотреть сообщение
    Застрел. (Пес сразу говорю что слямзил у тебя схему написания)
    1. Как и витязю ни урон ни защиту менять не надо.
    2. Правка перок :
    - Линия Охотник- Внимание монстров. Сейчас это абсолютно бесполезная перка, как вариант ее исправления - что бы хотя бы при синь версии - кидалось на цель 5 мобов, а при иол - все окружающие в радиусе 7 клеток.Тогда и перка станет востребованная - и книгу продать можно будет.Зеленую оставить так как есть.
    -Линия Застрельщик- Ядовитая стрела. Кто ею пользуется, скажите мне в красную книгу занесу. Даже с 1-сет бонусом это вообще никчемная перка. ПРедлагаю вместо уменьшения % отхилла сделать так , что бы перки волхвов и перки со шмота не могли смыть дебаффы.
    Вообщем все. Разве что есть еще Роковой Выстрел, но он хотя бы каст сбивает.
    Ядовитой пользуется кайтек на танков...
    А по делу...Ядовитую можно было бы сделать так чтобы откис и каст увеличивался бы у хила на опр время...т.к. улучшенное щас новое 1 сек каст и 0 отсох..это смешно)))
    Роковой..помогает кстате и не только каст сбить...Помогает уйти от Танка(фиол перех)от Витязя (держать его на расстоянии и легко нам лукам их уить тогда получается)

  8. #8
    Пламенный чароплет
    Волшебный щит - убрать, ввиду огромного урона чара, это касается и 31+, и 70, и 71+... очень несбалансированный класс, за счет щита может убить любого боса в одиночку, малодамажным классам трудно снести хп чару, дд-класам трудно, очень трудно убить чара... Не смотря на то что чар может атаковать с дальних дистанций т.е избегать урона от контактиков, драконов, ему дали превосходную защиту (в чем то даже лучше чем у танков)...
    П.с отобрать у ПЧ щит, ледянкам оставить.

  9. #9
    Фрагорийский глашатай Аватар для Т И Р А Н
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    723
    Записей в дневнике
    8
    Лук:
    Смертельную стрелу сделать раз в 5 секунд, мгновенную.

    Самоцвет, Адамант:
    Для решения расстановки мест в классовой системе:
    Аура на петов постоянная с повышеным поглощением ( от магов для самоцвета, от физиков для адаманта )

    Разведчик:
    Повышеный урон всеми перками ввиду его никчемности и многократной отхилки общим регеном.

  10. #10
    Кудесам
    1. резерв сделать клеток на 10-12, иначе чуть шаг и начинют в пати прыгать хп и мана это в растеряность приводит волхва который видит и начинает пытаться хилить всех подряд иногда и не тех кого надо
    2. увеличить значения кол-ва даваемого хп на перках ангел хранитель и отрицание жизни с учетом хп которое сейчас у персонажей, ибо то что сейчас(мизер) расчитано было на началао 3.0 с макс хп в 20к, уменьшить им отмок, это сделает эти перки хоть вообще полезными
    3. сияние жизни сделать мгновенкой - это вообще единственная перка у кудеса на хил...
    и если вообще вспомнить кудесник позиционировался как массовый хил НО имея мизерный регенку и мизерные плюхи как хранитель и отрицание жизни единственная перка которая выносится на панель это СЖ, регенка и исцеление...
    Если тебя обидели, не мсти… Посмотри, как жизнь сделает это за тебя...

  11. #11
    Фрагорийский глашатай Аватар для Зератул
    Регистрация
    14.02.2013
    Сообщений
    1,685
    Записей в дневнике
    1
    Берсерк
    -Боевой клич.Заменить увеличение подвижности на увеличение %-та скорости атаки/скорости передвижения,так как то количество подвижности,что прибавляет этот навык слишком ничтожно и почти не сказывается на скорости передвижения и атаки.
    -Вдохновляющий клич.Аналогично предыдущему пункту,заменить увеличение подвижности на увеличение %-та скорости атаки/передвижения.
    -Водоворот лезвий.Сделать зависимость прибавления урона от Силы Атаки.Например,по формуле (Сила Атаки)*0.05 для фиолетовой книги,0.045 для синей и 0.04 для зелёной.

  12. #12
    Фрагорийский глашатай
    Регистрация
    12.02.2013
    Сообщений
    4,138
    Кудесник...
    Правка класса:

    1. Умение регенерация из ветки ЦЕЛИТЕЛЬ перенести в ветку ВОЛХВ..первая зеленая ступень доступна сейчас всем целителям так как она 30 уровня..все остальные книги (в том
    числе и цветные первой ступени уже 31 уровня и находятся в ветке Волхва)..поэтому перенос умения к Волхвам будет оправдан..а при его сегодняшней никчемности жалоб со стороны
    Кудесников не будет..тем более в данное умение никаких финансовых затрат не вложено..так как книга зелень

    2. Исправить работу пассивного умения НЕЧУСТВИТЕЛЬНОСТЬ..в настоящее время в описании умения написано
    "Увеличивает базовый максимум здоровья персонажа, спутников и членов группы в радиусе действия заклинания и уменьшает время действия негативных эффектов." (с)
    но в реалиях НИ разу не видел в действии уменьшения негативных явлений..
    то есть все бяки которые вешаются как со шмота противника..так и с перок противника..так и со способностью боссов/мобов действуют ровно столько же по времени сколько и на
    перса любого другого класса у которого данного умения нет. (Визуально видно на иконках рядом с аватаркой и проверялось по секундомеру)

    3.Исправить работу умения ПШ (последний шанс)..сделать прибавку в зависимости от цветности книг 50/60/75% или уменьшать колдаун при цветности 300/180/90 секунд
    (в настоящее время все цветности умения дают прибавку в 50% и имеют колдаун 300 секунд)

    4. Изменить умение Отрицание смерти при цветности книг (синяя книга умение становится групповым и навешивается на 5 ближайших целей находящихся
    в некотором радиусе от персонажа...фиолетовая книга кроме группового умения уменьшает колдаун с 300 до 180 секунд)
    PS..при правке можно поднять манозатраты данной перки..НО не намного

    5. Взамен регенерации добавить Кудеснику мгновенную перку на лечение с манозатратой 750-1500 (в зависимости от цветности)
    с колдауном 25-20-15 секунд (в зависимости от цветности)

    PS...пункт 5-й возможен только для СБ..то есть при наличии зеркал..

  13. #13
    По поводу самиков:
    -раньше до правки чаров, у самиков была такая интересная перка Неуязвимость для ядов(старая версия) при которой пожар(или как там его, еще у старой ветки чаров) не проходил по самику вообще. Так вот подправили бы эту перку на неуязвимость от "долго играющих" перок наших чаров, и было бы намного лучше для класса. (не 100% неуязвимость, а хотябы 90% поглащения урона, всетаки антикласс)

  14. #14
    Фрагорийский глашатай
    Регистрация
    14.02.2013
    Сообщений
    412
    Ледяной чароплет
    1. Заставить корректно работать, то что есть.
    2. Возможно изменить ледяной доспех по части защиты от воды ( с точки зрения пвп получается защита от таких же ледянок, что наверно не очень хорошо), возможно заменить на увеличение урона магией воды или защиту допустим от физ классов (антиклассом бойцов по крайней мере заявляли чаров?).
    Приемлю любую критику.

  15. #15
    Фрагорийский глашатай
    Регистрация
    08.03.2013
    Сообщений
    1,210
    Чарам нужно просто задействовать стат духа. И всё и тогда урон у них упадёт. И ненадо ничего резать. Даже щит им завязать на дух и вот уже какой +

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •