В игре существует общеизвестное понятие "антикласс" - это тот класс, который имеет превосходство над классом-жертвой (назовем так).

Проявление этого свойства бывает двух видов:
1. свойственный для антикласса из ряда ДД (чары, бойцы, луки) - антикласс убивает класс-жертву
2. свойственный для антикласса из ряда саппортеров (танки, лекари) - антикласс не падает от класса-жертвы

С учетом общеизвестных моментов типа "самик = антикласс магов", "витязь = антикласс луков" и вышенаписанного тезисы будут звучать так:
- самоцвет (саппорт-класс) являясь антиклассом для магов, не падает от мага
- витязь (ДД-класс) являясь антиклассом для луков, убивает лучников
Остальное разжевывать не буду, думаю, все в состоянии сами сделать выводы на основе указанных примеров.

Что хотелось бы увидеть в этой теме:
- варианты поправок своего класса с такими условиями, чтобы правки были минимальными и соответствовали роли класса
- адекватное пояснение, почему именно написанные Вами правки будут актуальными

Что не хотелось бы видеть:
- предложения порезать другие классы (к примеру: от самика - порезать хилку волхвам, их убить нельзя)
- предложения добавить своему классу несвойственные возможности (к примеру: от волхва - дайте дамаг, мы не можем никого убить)
- поэмы и эпопеи с тотальными переделками класса (это может быть и гениально, но все это затратно по времени и не факт, что будет услышано)

ЗЫ. Любые проявления неконструктива или бессмысленный флуд буду удалять, а на особенно злостных и непонятливых жаловаться Модерам, чтобы отправили в бан =)