
Сообщение от
Шпрот
шмотки подвиги и так имеют преимущество перед силой/ловкой для берса, куда их еще имбовее делать? Попадание на подвиге и так есть уже. Если берсы слабые, потому что им не хватает попадания/владения, можно пойти другим путем - отойти от унифицированных инкубаторских сборок уз-уворот (+парир), это отчасти решит проблему медленных драков, на которых жалуются, так еще и может разнообразить игру, когда не каждый класс будет делать тупо круг одинаковых пассивок и рун.
1)Уворота становится меньше у всех или у некоторых (цель не удалить уворот из игры, а сделать чтоб не все классы ходили на увороте или макс% уворота был разным у разных классов ну и меньше чем сейчас)
2)это увеличит кол-во попаданий дракам по персам в среднем по больнице
3)дракам можно будет опустить общий ДПС (то есть и по мобам/босам он будет меньше), который мешает выделяться ДДшкам на фоне сапов в данжах/на играх
4)в то же время драки могут стать полезнее в пвп, чем сейчас - при меньшей атаке попадая чаще по персам, может увеличиться общий дамаг по ним (персам), если захотеть настроить именно так
(Ведь требуя поднять скорость движения дракам, преследуется цель повысить им импакт в пвп?)
5)Не нужно изобретать велосипед с попаданиями на шмотках силы/ловки, делая его по сути мастхэвным, как сейчас уворот/уз(/парир). То есть вы просто усугубите текущую проблему имхо, хотя мб не все считают это проблемой и одевать одни и те же св-ва на всех кукол им по кайфу. То же касается УВО. Вы просите добавить УВО, хотя оно как бы есть и так, просто в игре слишком дохрена УЗ, которое уничтожает его актуальность.
6)В итоге должно получиться так, что можно и нужно будет выбирать что одевать, в зависимости от целей, а не носить некоторый единый сет на все случаи жизни, а остальные шмотки будут г-ном для сдачи нпс. Нужно жертвовать одними перками ради других
Предлагая добавить перки на шмотки вы думаете, что усилите именно свой класс, хотя по факту может всё обернуться иначе, когда другие классы попросят добавить че-нить им) Думаю у хилочаров тоже полно овноперок. Подумайте, если они попросят себе уворот/уз на шмот в добавок к рунам?
Не говоря уже о том, что преследуя цель повысить дпс берсам, можно не попадание им крутить, а 1)убрать промахи веера (родные, ну и если это возможно технически) 2)тупо подкрутить коэффициенты дамага. Причем, вероятно, второй вариант будет даже лучше первого, будет присутствовать элемент рандома, который будет позволять ребятам "не очень" иногда побеждать и не сливаться в лохва/пч =)
Также, если проблему "медленных драков" и(!) "стремной" перки 60% бега у берсов будут решать урезанием предельного импакта подвиги (ведь чтобы берс бегал быстрее остальных (а на это намекают его 60% бега) нужно что-то делать с подвигой?), то ваш подвигошмот может оказаться ненужным в больших количествах, не говоря уже о том, что требуя подвигошмот вы уменьшаете актуальность подвигобижи, хотя это мелочь, ведь подвигошмот пока что хотят носить единицы.
Получается берсам (да и вообще всем контактникам) нужно чтоб в игре было меньше подвиги, а не больше. А в игре как раз жесткий перевес не в сторону контактников. Если берсы на хае играют в кайт (я хз), то их должна спасать перка на 60 бега, а витязи и танки хотят навязывать ближний бой, для этого у них есть УсР/перехват и общая подвига играет против них.
Коротко:
1)так как многие проблемы, которые вы требуете пофиксить, вызваны большим кол-вом уворота и УЗ на ВСЕХ персах, нужно не заплатки сверху пришивать, а избавиться от концепта "уз+уворот>all"
2)подвигошмот и так хорош, делать его еще лучше - идея плохая. Если кто-то будет просить ввести подвигошмот мастеру/в кошель, то вы уменьшите актуальность данжей ну и разнообразие мб будет меньше в плане одевания кукол.
3)подвигошмот в данный момент усугубляет проблему "уз+уворот>all"
Можно также подумать, что подвига это такой же кансер игры в целом: это такой же стат, который все(+-) максят как и уз+уворот, а балансить можно (и проще) % бега (типа у берсов 60, у остальных 50, а у кого-то еще меньше) и более того подвига уничтожает эту разницу (и драконы совсем не медленные, а просто персы дофига быстрые), но.. Это наверн уже слишком радикально удалять подвигу и общество к этому не готово)) Кто-то банки покупал перелива, кто-то еще что... Только разница в скорости у разных классов наверняка быть должна, по крайней мере у некоторых. И ее можно добавлять не шмотом, а пассивными умениями класса, ну так, если что) Типа в традициях фраги: на умении написано дает 10% бега, но подробностей никаких. Ну а по факту не просто дает, а повышает предел скорости персонажа или только его, и эти 10% нужно дополнительно взять с вещей. Некоторые классы способны одеть 60-70% бега, ну а зерц берсы более 100. То есть задел имеется ;)