Цитата Сообщение от Злой Посмотреть сообщение
Совет неплохой, я бы даже сказал, хороший, т.к. перенос обращения с внешних интернет-запросов на работу с локальным диском ускоряет загрузку в разы, но тут есть два основных подводных камня:
1. если на серверах фрагории что-либо обновят в текстурах, то об этом надо быть в курсе и перескачивать нужные текстуры и т.д.
2. это нагружает локальную систему тем. что в памяти сидит служба, которая работает с локальным диском компа и грузит память немного

Так что как вариант исправления ситуации на СЛАБОМ компе с ХОРОШИМ каналом - не канает... как способ улучшить ситуацию на СИЛЬНОЙ машине со СЛАБЫМ каналом - отличный способ!!!

На самом деле оптимальным решением служит установка локального проксика и его тонкая настройка с выделением большого кеша и отключением реал-тайм проверки версий. Разные службы по разному работают, поэтому укажу несколько ключевых настроек, которые нужно внести:
- настроить принудительное кеширование всех ресурсов с адреса clres3.fragoria.mail.ru - чтобы не жрать через проксик стальное
- выделить размер кеша гигов 5 - дикий запас, но мало ли
- отключить реалтайм проверку версий ресурсов, поставить принудительный запрет сроком сутки-двое-трое - это исключит запросы к серверу для проверки версии и проксик будет выдавать из кеша ресурс сразу, но раз в сутки-двое-трое проксик все-таки будет проверять версии ресурсов и перескачивать их в кеш
- настроить клиента для работы через прокси-сервер - для клиента вырубить инет и запустить клиента, он предложит выставить настройку, при игре через браузер просто браузер настроить для работы через проксик (в настройках в качестве адреса указать localhost)
1. Такое случается, но не часто, например, когда ввели зерцала, я месяц ходил и даже не знал, как они выглядят. Потом поменял конфиг игры обратно и перекинул картинки на локалхост. Тоже самое с камнями инкрустации. Сделают замки, придётся опять картинки сохранять.
2. Апаче почти не грузит, 30 Мб оперативки - это смешно) На нём сайты висят с сотнями посетителей, а тут всего лишь скачивание картинок с локалхоста. Нагрузки ноль.

Мой вариант как раз для слабого компа, потому как апач почти не загружает систему, а вот каст заклинаний проц грузит в десятки раз больше. Когда я отключал эффекты, у меня как раз был одноядерный селерон 3 ГГц и 2 гига оперативки (видеокарта встроенная). Сейчас приличный ПК, поэтому проблем с игрой совсем не осталось, разве что при наблюдении за КУ.

А по поводу слабого интернета - реально решает проблему, я неделю только что сидел в украинском пригороде с 3G модема, играется почти как в Мск, разве что большое время отклика и заклинания срабатывают с задержкой на пару сек, например перехват. К тому же, я пробовал играть этим способом с обычного EDGE, подключая телефон через USB, работало так же идеально, потому что для игры сильный интернет не нужен, только для её загрузки.

Твой вариант интересный, но когда появляются новые текстуры, разве он загрузит их с сервера, при отсутствии на localhost? Старые текстуры нет смысла проверять на наличие изменений, их не меняли с 2010 года (и раньше), и никогда не изменят. А новые, отсутствующие (например, сейчас введут замки), клиент запрашивает с локалхоста, а их там нет, хорошо было бы сделать, чтобы в случае отсутствия, они загружались на локалхост с сервера ресурсов.