Показано с 1 по 15 из 127

Тема: Статья: Внимание! Правка класса Витязь!

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Фрагориец Аватар для Лабадал
    Регистрация
    08.02.2013
    Сообщений
    3,849
    Записей в дневнике
    407
    Цитата Сообщение от Бармалей Посмотреть сообщение
    Тогда в чем интерес перелет перса через весь данж к трупу, зачем мобы и персы стоящие у входа в данж. вы убиваете просто в очередной раз войны в данжах
    Ну да. Т.е. не пропустить персонажа наверх просто физически невозможно.
    Из миража, из ничего, из сумасбродства моего - вдруг возникает чей-то лик...

  2. #2
    Фрагорийский глашатай
    Регистрация
    18.02.2013
    Сообщений
    870
    Цитата Сообщение от Лабадал Посмотреть сообщение
    Ну да. Т.е. не пропустить персонажа наверх просто физически невозможно.
    да за час за полтора заводят мульта падают потом к этому трупу летают ну или за час можно доползти вставая с трупа и подбегая... вариантов тьма... мать вашу с этими кольцами если они вам так вперлисть... увеличте время отмокания чтобы этот процес не был конвеером одного сливаеш другой прилетает добиваеш второго предыдущий уже около тебя стоит...

  3. #3
    Фрагориец Аватар для Лабадал
    Регистрация
    08.02.2013
    Сообщений
    3,849
    Записей в дневнике
    407
    Цитата Сообщение от Анатол Посмотреть сообщение
    да за час за полтора заводят мульта падают потом к этому трупу летают ну или за час можно доползти вставая с трупа и подбегая... вариантов тьма... мать вашу с этими кольцами если они вам так вперлисть... увеличте время отмокания чтобы этот процес не был конвеером одного сливаеш другой прилетает добиваеш второго предыдущий уже около тебя стоит...
    Увеличить время отмокания - это возможно. Но я настоятельно рекомендую не поминать мать мою всуе.
    Из миража, из ничего, из сумасбродства моего - вдруг возникает чей-то лик...

  4. #4
    Фрагорийский глашатай
    Регистрация
    17.03.2015
    Сообщений
    717
    Цитата Сообщение от Лабадал Посмотреть сообщение
    Ну да. Т.е. не пропустить персонажа наверх просто физически невозможно.
    конечно невозможно . действует так - заложил труп муля за стеной , дух муля вывел в простой данж , да еще и офается муль постоянно. а потом , хренак , и основа из города уже на боссе стоит.

  5. #5
    Фрагориец Аватар для Лабадал
    Регистрация
    08.02.2013
    Сообщений
    3,849
    Записей в дневнике
    407
    Цитата Сообщение от Suvorov Посмотреть сообщение
    конечно невозможно . действует так - заложил труп муля за стеной , дух муля вывел в простой данж , да еще и офается муль постоянно. а потом , хренак , и основа из города уже на боссе стоит.
    Труп-то прокликать несложно, да и где он лежит скорее всего спрогнозировать вполне можно.
    Из миража, из ничего, из сумасбродства моего - вдруг возникает чей-то лик...

  6. #6
    Цитата Сообщение от Лабадал Посмотреть сообщение
    Труп-то прокликать несложно, да и где он лежит скорее всего спрогнозировать вполне можно.
    Я так понимаю вы не в курсе как игра играется? Пример. Моя пати в 70ом данже из трех человек нещадно издевается над 15ю нубами на воскресе, но в последнюю минуты все эти нубы разлетаются по всему данжу, в зависимости от того кто куда мульта окольцованного пихнул. И смысла в том что моя пати набивала им гематомы в течении 59и минут нет никакого!

  7. #7
    Фрагориец Аватар для Лабадал
    Регистрация
    08.02.2013
    Сообщений
    3,849
    Записей в дневнике
    407
    Цитата Сообщение от Колонелло Посмотреть сообщение
    Я так понимаю вы не в курсе как игра играется? Пример. Моя пати в 70ом данже из трех человек нещадно издевается над 15ю нубами на воскресе, но в последнюю минуты все эти нубы разлетаются по всему данжу, в зависимости от того кто куда мульта окольцованного пихнул. И смысла в том что моя пати набивала им гематомы в течении 59и минут нет никакого!
    Конечно в курсе. Просто вам нужно принимать во внимание, что именно так все и будет.
    Из миража, из ничего, из сумасбродства моего - вдруг возникает чей-то лик...

  8. #8
    Фрагорийский глашатай
    Регистрация
    12.02.2013
    Сообщений
    4,138
    Цитата Сообщение от Лабадал Посмотреть сообщение
    Конечно в курсе. Просто вам нужно принимать во внимание, что именно так все и будет.
    +5....

  9. #9
    Фрагорийский глашатай
    Регистрация
    12.02.2013
    Сообщений
    4,138
    Цитата Сообщение от Колонелло Посмотреть сообщение
    Я так понимаю вы не в курсе как игра играется? Пример. Моя пати в 70ом данже из трех человек нещадно издевается над 15ю нубами на воскресе, но в последнюю минуты все эти нубы разлетаются по всему данжу, в зависимости от того кто куда мульта окольцованного пихнул. И смысла в том что моя пати набивала им гематомы в течении 59и минут нет никакого!
    хороший пример..вопрос только кто в таком случае нуб....

  10. #10
    Цитата Сообщение от *босяк* Посмотреть сообщение
    хороший пример..вопрос только кто в таком случае нуб....
    Давай, давай теоретик, предложи мне решение проблемы, я тебе 100к подкину

  11. #11
    Фрагорийский глашатай
    Регистрация
    12.02.2013
    Сообщений
    4,138
    Цитата Сообщение от Колонелло Посмотреть сообщение
    Давай, давай теоретик, предложи мне решение проблемы, я тебе 100к подкину
    а смысл..кто хотел тот нашел решение..а кто НЕ смог его найти..того никакие деньги НЕ спасут..

  12. #12
    Цитата Сообщение от Лабадал Посмотреть сообщение
    Труп-то прокликать несложно, да и где он лежит скорее всего спрогнозировать вполне можно.
    вопрос,а почему я,убив своего противника,должен отбиваться от напарника,а потом снова от перса которого слил и так до тех пор пока я сам не упаду?не пора ли фиксить?с какой стати кольцо дает настолько огромное преимущество не имея откиса?враги летают на труп столько,сколько захотят.
    и да,2ступень мельницы вы только 300-400 манозатраты сократили?прибавки в уроне если честно не наблюдаю,может и есть но копеечная

  13. #13
    Фрагорийский глашатай Аватар для Ss20
    Регистрация
    12.02.2013
    Сообщений
    344
    Цитата Сообщение от радик Посмотреть сообщение
    вопрос,а почему я,убив своего противника,должен отбиваться от напарника,а потом снова от перса которого слил и так до тех пор пока я сам не упаду?не пора ли фиксить?
    т.е. по факту проблема в воскресе, а не в отмокании колец?

  14. #14
    Фрагорийский глашатай
    Регистрация
    17.03.2015
    Сообщений
    717
    Цитата Сообщение от Лабадал Посмотреть сообщение
    Труп-то прокликать несложно, да и где он лежит скорее всего спрогнозировать вполне можно.
    если он офается , и появляется только на 0.5 сек ... так и будешь только бегать и прокликивать трупы , и это в локации , котороя задумана как максимально боевая , потому как драка за реальные призы идет ))) и опять таки у кольценосца есть выбор , если его сольют , то ли лететь снова на трупик , то ли встать с воскреса. а надо , что бы такой выбор был один раз - слили от половинки - либо вставай с воскреса , либо ножками топай .

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •