да за час за полтора заводят мульта падают потом к этому трупу летают ну или за час можно доползти вставая с трупа и подбегая... вариантов тьма... мать вашу с этими кольцами если они вам так вперлисть... увеличте время отмокания чтобы этот процес не был конвеером одного сливаеш другой прилетает добиваеш второго предыдущий уже около тебя стоит...
Я так понимаю вы не в курсе как игра играется? Пример. Моя пати в 70ом данже из трех человек нещадно издевается над 15ю нубами на воскресе, но в последнюю минуты все эти нубы разлетаются по всему данжу, в зависимости от того кто куда мульта окольцованного пихнул. И смысла в том что моя пати набивала им гематомы в течении 59и минут нет никакого!
вопрос,а почему я,убив своего противника,должен отбиваться от напарника,а потом снова от перса которого слил и так до тех пор пока я сам не упаду?не пора ли фиксить?с какой стати кольцо дает настолько огромное преимущество не имея откиса?враги летают на труп столько,сколько захотят.
и да,2ступень мельницы вы только 300-400 манозатраты сократили?прибавки в уроне если честно не наблюдаю,может и есть но копеечная
если он офается , и появляется только на 0.5 сек ... так и будешь только бегать и прокликивать трупы , и это в локации , котороя задумана как максимально боевая , потому как драка за реальные призы идет ))) и опять таки у кольценосца есть выбор , если его сольют , то ли лететь снова на трупик , то ли встать с воскреса. а надо , что бы такой выбор был один раз - слили от половинки - либо вставай с воскреса , либо ножками топай .