Цитата Сообщение от Политрук Посмотреть сообщение
Под словом "обделены" я и имел ввиду мнимое "непревосхдство" танков в живучести над остальными классами.
Ну сравнение степени защиты я уже тут делал. Урон прилетающий в танка не шипко меньше уронов, которые ловят остальные классы.
Цитата Сообщение от Политрук Посмотреть сообщение
Так я и предлагаю именно "хрестоматийное" развитие танков. Зачем изобретать велосипед? Не совсем понял насчёт самика, он-то почему не танк? Притягивание заклинаний не работает? В игре ведь процентов 70, если не больше, от совокупного урона наносится магой, так что в этом плане самик "ещё более танк", нежели адамант...
Притягивание заклинаний если я ничего не путаю притягивает один каст на 3К урона.
А в каком месте ты предлагаешь "хрестоматийное развитие"? Может я читал не внимательно, но не увидел предложений
Цитата Сообщение от Политрук Посмотреть сообщение
Абсолютно одно и то же. Одно прямо пропорционально другому. ДПС - damage per second - урон в секунду. Т. е. урон, нанесенный куклой за всё время боя, делим на это время в секундах, и получаем ДПС. Или ты считаешь, что речь идёт именно о параметре, указанном в хар-ках перса, где числится формальный урон, который он наносил бы без перок?
Да?) Ну вот допустим расчет от балды: у самума 15К урона, у СУ 5К и у Щита 5К. Кулдауны 20 секунд и по 5 секунд. За 15 секунд - 15К+(5К+5К)*3 =45К урона. ДПС 45К/15сек=3К/сек
А урон испепеления чара 4К и воспламенение с дотом на 2К/сек. Но нет кулдауна (кроме ГКД) Игого 4К*7+2К*15К=58К, а ДПС=58К/15сек=3,86К/сек Ну а если учесть что 4 из 7 испепелений пройдут критом....
Вот так и получается что значения урона ниже, но ДПС в итоге выше.
Цитата Сообщение от Политрук Посмотреть сообщение
Совершенно верно, потому я и предлагаю дать возможность танкам нормально танковать...
Ты предлагаешь защищать своего дракона. Безусловно ценное предложение, но к роли танка в группе не относится.